08.12.2011

"Shokubutsu" "Acne Solution Facial Foam"

Несмотря на то, что я уже давно воспела гель для душа из набора "Shokubutsu", почему-то руки все не доходили до рассказа о пенке для умывания "Acne Solution Facial Foam":

простите за невнятное фото из Инета - у меня изъяли фотоаппарат

Собственно, до самой пенки у меня руки тоже долго толком не доходили, потому что у меня был продолжительный роман с "Rosette", и я знать ничего больше не желала (кроме, разве что, "черного" мыла). Но "Rosette" начала подходить к концу, и я решила потянуть время, пока мне не придет новая, и чередовать ее с "Shokubutstu". 

Немного фактов: пенка выпускается в упаковке объемом 100 мл (что, как мне кажется, для азиатских пенок очень много)), имеет довольно легкий мыльный запах. Сама пенка белая с перламутром - очень напоминает мне мыло для умывания, которое я сама ваяла в подростковом возрасте, когда детское терлось на терке, взбивалось, смешивалось с нужными ингредиентами, и получался такой мыльный полу-мусс (кто-нибудь еще таким занимался..? Нет..? Ну ладно...:)) В общем, как вы поняли, "мыло" здесь  - ключевое слово:)

Как и почти все азиатские средства для умывания, пенка отлично (угадайте, что?) пенится и экономично расходуется. Кожу очищает отлично, мне даже показалось, что она и правда оказала положительное влияние - воспалений почти не было. 

Подходим к главному - почему же, при всех этих положительных моментах я не пищу от счастья и не провозглашаю "Shokubutsu" маст-хэвом? Наверное, потому что "Rosette" для меня все равно пока не превзойдена - при том, что она фантастически очищает и оставляет кожу матовой и бархатистой, от нее нет ощущения сухости и стянутости, которое у меня периодически может возникнуть с "Shokubutsu". Возможно, это не лучшее средство для зимы, когда даже я с моей жирной кожей чувствую недостаток влаги, и ее звездный час настанет летом.

Мой вердикт: это однозначно хорошее средство для умывания - лучше многих "европейских" и отечественных, но не лучшее в своей лиге. Тем не менее, с учетом его доступности (продается в "Летуаль", "Ашане" и ряде других магазинов) и цены в 150 рублей я бы не стала отговаривать обладателей жирной кожи от его покупки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий