07.12.2011

Итоги месяца: ноябрь

Ну вот наконец я и добралась до того, чтобы подвести поздние итоги прошлого месяца! Главным событием для меня стал, конечно, отпуск! Поскольку последнюю неделю я металась между тремя городами, то очень оценила простые (и не совсем) вещи, которые очень облегчают жизнь. А поскольку у меня сегодня несколько восторженное настроение (очевидно, вызванное недостатком кислорода в из-за насморка), то я вам о них расскажу!

Вещь первая - Chanel Rouge Coco "Cambon". Не зря, ой, не зря я заставила свою ни в чем не повинную подругу гулять до магазина, чтобы купить мне ее по акции!)


Ребята, какой это оттенок! У меня богатая фантазия, и то я с трудом могу представить себе человека, которого эта помада не украсит! Она заставляет лицо светиться. "Cambon" можно носить как угодно и где угодно - я не "вылезала" из нее практически весь отпуск.

Далее я хочу пропеть оду хиту Iherb - какао-маслу в стике "Cococare The Yellow Stick".


Я очень люблю штуки из серии "для лица, губ, глаз, ногтей и селезенки", поэтому этому стику было суждено попасть в мой первый заказ. Он меня сразу покорил запахом настоящего какао, но, тем не менее, дома использовался не так активно. В поездке же настал его звездный час! Во-первых, его можно брать в самолет и не мучиться от сухости всех частей лица сразу. Во-вторых, от холода кожа вокруг моих глаз стала какой-то перманентно сухой, мой обычный крем уже не справлялся, и я уже совсем было отчаялась, пока попробовала нанести масло на эту зону. Кожа разгладилась и успокоилась! В общем, я безумно довольна, что нашла незаменимое средство на зиму.

Третья и последняя вещь, которая бы наверняка никогда не удостоилась отдельного поста - это дезодорант-спрей с миндальным молочком "Dr. Fischer".
Как это часто бывает, я его схватила случайно в самом странном и интересном косметическом магазине нашего города - "Парфюмике". Именно там продают поддельные кисти "Mac" и "Ecotools" (но, что интересно, в последний раз я заметила там даже парочку настоящих наборов "Ecotools" - если кому-то нужно) и еще кучу вещей, которые в других местах просто не водятся. Купившись на слово "миндаль" в названии, я была немало удивлена, когда обнаружила, что миндалем там, простите, и не пахнет, а пахнет чем-то очень резко медицинско-травяным. Сказать, что на любителя - это очень деликатно. Но вы знаете... Я к нему привыкла и хочу еще! Видимо, здесь работает тот же принцип, что и с бальзамом "Carmex", когда что-то "такое уродливое, что даже красивое") В нем есть что-то успокаивающее и надежное, к тому же целый день запах в полную силу не держится. Что же касается самого главного - свойств, то они на высоте! 

Также в этом месяце я неожиданно для себя полюбила тени! Вы не поверите, но я пользуюсь ими почти каждый день. Еще у меня появился twitter и formspring, так что если вам хочется почитать поток моего запутанного сознания или спросить меня о чем-нибудь, то милости прошу!) А что вам принес ноябрь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий