24.12.2011

Сбыча мечт, или как я храню свою косметику!

На этой неделе исполнилась моя давняя мечта - у меня появился комод для косметики (мои коллеги долго моргали, ознакомившись с новой для себя концепцией))! Мне хотелось, чтобы он был не слишком большим, но достаточно вместительным, соответствовал моему вкусу и сочетался со стилем комнаты, ну и желательно не стоил очень много. И вот я нашла его! Знакомьтесь:


Раньше моя декоративная косметика лежала в нескольких корзинках, в которых было очень неудобно рыться, "ежевечерняя" для тела лежала на столике у кровати, а запасы занимали два ящика моего комода для одежды - в общем, все было вроде как на виду, но очень "разбросанно в пространстве". Теперь все лежит в одном месте, кроме ухода за лицом, который так и останется в ванной, и парфюма и средств для волос, которые мне по прежнему удобно хранить на другом комоде возле зеркала. Возможно, я еще что-то поменяю (посмотрю в процессе), но пока меня почти все устраивает. Итак, фото!

Наверху я разместила то, с чего я начинаю и чем заканчиваю макияж - тональные средства, кисти и средства для губ:


Мне удобно иметь их на виду, потому что чаще всего именно от выбора тонального и помады/блеска зависит весь мой образ на день. Рядом стоит антибактериальный спрей, потому что прежде чем касаться лица, я всегда обрабатываю руки и кисти - звучит маниакально, но правда очень помогает в борьбе за чистую кожу) 


В первом ящике у меня логично лежит декоративная косметика. Я не так давно очень сильно "проредила" свои запасы, так что вот что у меня есть на сегодняшний день (еще кое-что лежит в сумке):


Во втором ящике у меня лежит косметика для тела, ногтей и еще всякие полезные штуки, которыми я пользуюсь часто:


В третьем, нижнем ящике я храню "запасы" (я жуткий хомяк, и все любимое покупаю заранее и ныкаю))), пробники (для поездок) и средства, которые собираюсь отдать/продать/что-то с ними придумать:


Вот такая вырисовывается картина) Я планирую прикупить еще пару корзиночек, как те, в которых у меня лежит тушь и лаки для ногтей (это не все мои лаки)) - в них удобно складывать средства, чтобы они не "расползались" по ящику. 

Свой комод я покупала в "Икее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий