25.12.2011

"Forever Lip Tint" "Faberlic", или сбыча мечт продолжается!

Сегодня я хочу поговорить о таком явлении, как "lip stains" и "lip tints", в общем, о средствах для губ, пигмент которых, прямо говоря, въедается в губы на долгое время, чем избавляет от многих хлопот. Я их очень люблю, потому что в принципе люблю яркие и заметные губы. Но что меня часто огорчает, так это ограниченность цветовой гаммы таких средств - да, есть красные, да, есть розовые, даже оранжевые, но очень часто их все объединяет какой-то химический яркий подтон, который в итоге выливается (по крайней мере, на мне) во что-то подобное - 


К счастью для меня, мне идут такие холодные, даже свекольные оттенки. Но, тем не менее, иногда мне хотелось, чтобы мне в руки попался tint, который бы придавал губам не красноватый, а самый что ни на есть натуральный для моих губ оттенок (в посте о помаде Guerlain я писала о том, что я понимаю под "натуральным оттенком" для себя). И вот неожиданно я его нашла! Вот он:


На сайте данное средство "Forever Lip Tint" (у меня оттенок 4221) называется "стойкой помадой", но мы знаем, что это не она)

Сначала хочу отметить очень удобный для нанесения формат - карандаш с тонким кончиком:


Этим он в моих глазах стразу послал в нокаут и любимый мной "GloTint" "GloMinerals" (c упаковкой как у блеска), и культовый "Benetint" "Benefit" (с кисточкой) у меня сейчас чувство, что "Faberlic" нужно было назвать свое средство "FaberTint". Несколько лет назад у меня было похожее средство "Cover Girl" с такой же упаковкой в форме "фломастера", но и тут я должна сказать, что "Faberlic" лучше - из-за того, что аппликатор тоньше. У меня очень нечеткий контур губ, и им очень удобно его прорисовывать.

Пахнет tint чем-то фруктовым (ну и слегка спиртом, что типично), но это если уже прямо принюхиваться - на губах я запах не ощущаю.

И, главное, товарищи, цвет!


Нежный коричневатый с розовинкой  - никакой "свекольной" красноты! Здесь я показала умеренное нанесение - при желании и должных усилиях (ну и в зависимости от природного пигмента) им можно намалевать себе прекрасные коричневые губы, но мы этого делать не будем)

Поскольку все подобные средства так или иначе подсушивают губы, то я выжидаю несколько минут, чтобы tint впитался в губы, а потом наношу поверх бальзам. Результат именно такой, как мне мечталось - цвет чуть ярче, чем мой природный, и четкий контур. Держится такая конструкция почти весь день - оттенок бледнеет в течение дня, тем не менее, губы все равно выглядят ярче и живее, чем обычно.

Обычная цена "Forever Lip Tint"  на сайте - 219 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий