05.10.2011

"Пол-литра гиалуронки" или Haruhada Hyaluronic Acid Moisture Skin Lotion

Спасибо Юле - теперь иначе как "пол-литрой" я величать сей лосьон не могу) Как вы уже поняли, речь пойдет о Haruhada Hyaluronic Acid Moisture Skin Lotion.


Лосьон обещает мощное увлажнение и восстановление эластичности кожи и даже защиту от раздражения (при цене меньше 20 долларов за 500 мл).


Представляет он собой не "водичку", которую мы привыкли ассоциировать со словом "лосьон" (здесь я опять позволю себе сослаться на Юлю, во-первых, потому что она здесь прекрасно все объяснила и рассказала о разнице между "европейскими" и "азиатскими" лосьонами, во-вторых, потому что я Юлю люблю и уважаю, в-третьих, потому что у меня был тяжелый рабочий день, уже одиннадцатый час, а я тормоз и в нынешнем состоянии толково не объясню)), а жидкий прозрачный гель. На сайте рекомендуют наносить лосьон на ватный диск и протирать лицо, но мне больше нравится наливать несколько капель в руку и распределять по лицу (слышала, что я не одинока). Сначала лицо "липкое", но ощущение быстро проходит, потому что гель "съедается" кожей. Мне иногда после работы хочется полностью залезть в бутылку и попросить там политического убежища))) 

Прежде чем рассказать об эффекте данного средства на вашу покорную слугу, я объясню вам, с чем мы имеем дело. А имеем мы на данный момент кожу  жирно-чувствительную, оправляющуюся от проблемности. За долгие годы сосуществования я многое о ней узнала и смогла подобрать средства, справляющиеся с проблемами и улучшающие ее состояние. Но до недавнего времени в моем уходе был один существенный пробел - увлажнение. Поскольку (особенно в последнее время) мне пришлось прибегать к препаратам,  "заглушающим" проблемность (а они обладают подсушивающим эффектом), то, придя в себя, кожа запросила "пить". И вот тут кроются главные "вилы" - хорошо увлажняющие средства чаще всего не вписываются в мой "уход" и в лучшем случае начинают со временем "забивать" поры, а худшем  - вызывать на лице адский ад. А увлажняющие средства для жирной кожи, хоть и увлажняют, но не настолько, сколько бедной коже сейчас нужно. Я "перебивалась" увлажняющими масками и внутренне ужасалась.

Скажу сразу - после пары дней применения лосьона моя кожа первый раз за довольно долгое время "увидела свет"! Я не могла остановиться, потому что хотелось все время гладить лицо - оно никогда не было таким увлажненным. "Шелушинки" сгладились, а потом и совсем пропали (не считая мест, где я до сих пор использую "точечные" препараты, но и там шелушение не такое сильное, как раньше). 

Дополнительный бонус я открыла, когда нанесла лосьон утром - поскольку я пользуюсь BB кремом, обычные дневные кремы с ним не "дружат" (да и не нужны по сути). BB зажил новой жизнью - он растушевывался очень легко, практически скользил. Я даже заметила, что за счет такой "базы" он лучше, чем раньше, скрывает поры. 

Для меня это 100% попадание и самый лучший "увлажнитель" для моей кожи, какой я только пробовала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий