20.08.2011

Неожиданный улов, или BB Nutrition Cream Make Up Base Foundation от VOV

Лирическое вступление: периодически я очень рада тому, что не все люди такие повернутые любят косметику так, как люблю ее я. Потому что именно это позволяет мне покупать дефицитный товар BB кремы за 100 рублей. 




Неожиданно мне в руки попал еще один BB крем фирмы VOV. Я перерыла весь Интернет, но так и не нашла этот конкретный экземпляр в ассортименте компании, в магазине я его тоже не видела. Зовут экземпляр "BB Blemish Balm Cream Nutrition Cream Make Up Base Foundation". 


Поскольку детальное описание крема дано с обратной стороны на корейском (с которым у меня проблема), то я выжала, что могла, из английского (из которого следовало, что крем питательный) и собственных ощущений.

В тубе 40 мл и она очень не любит фотографироваться.

Запах: запах этого BB отличается от всех тех, которые я пробовала до этого - он пахнет советским питательным кремом. Не скажу, что неприятно.

Цвет: в тубе цвет выглядит темнее, чем мои остальные кремы, кажется, что он довольно бежевый, даже чуть золотистый. Но на коже он моментально светлеет и чуть выбеливает кожу, так что первое впечатление обманчиво.

Покрытие: среднее. Он неплохо скрывает недостатки кожи, отлично растушевывается - текстура очень кремовая и тающая. Интересный факт - мои поры он прилично замаскировал и не "уселся" в них, а вот маме подчеркнул, так что если есть проблемы с порами, то я бы лучше попробовала нанести его на базу.

Поведение: моя жирная кожа с ним заблестела к обеду (в отличие от моего возлюбленного Ecorre). Но продержался он до вечера - не слез, не забился в поры, и если не считать блеска, был очень комфортен, даже смягчил "шелушения". Поры он не забил, и я продолжаю им пользоваться.

Заключительные мысли: я все же склонна думать, что загадочный крем больше подходит для нормальной или даже склонной к сухости кожи, но и у моей не вызвал отрицательных эмоций. Думаю, что в зимнее время он будет незаменим из-за своей приятной кремообразности и питательности. В общем, мне, видимо, еще только предстоит испытать на себе по-настоящему плохой BB крем, потому что всеми моими я пока довольна:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий