06.08.2011

Богатства азиатско-хабаровские, часть 2 - BB creams

Как и обещала, рассказываю про два BB крема, которые купила в Хабаровске. 

Я очень долго заочно "изучала" тему BB кремов (если вдруг кто-то еще не в курсе, о чем речь, то, на мой взгляд, хорошо написано у замечательной девушки здесь, такой вводный курс в BB-кремоведение:), из англоязычного мне было интересны размышления тут), добавила себе кое-что в "хочухи", но активных действий не предпринимала. После того, как я разжилась "Jadilla J The Original BB" от VOV и приятно удивилась, я решила продолжить исследования. Поэтому неудивительно, что все, на чем написано "BB" привлекало в магазине мое самое пристальное внимание.


Первый крем, который я купила - это скромный малютка BB от Jean's (35 гр). Эта марка была для меня незнакома, но путем настойчивого "гугления" я выяснила, что это корейская марка профессиональной косметики.

Что обещают: отбеливание, увлажнение, bright covering (что такое "яркое покрытие" я так и не поняла, так что условно скажем, что обещают, что что-то скроет))

Цвет: в магазине крем представлен в одном оттенке - 103, и нигде на просторах интернета мне не попадались другие. Сразу скажу, что более-менее "темнокожим" он не подойдет, а вот "белоснежкам" вроде меня - очень даже. Вообще, забегая вперед, скажу, что пока все 3 светлых крема, которые я пробовала, "сливались" с моей кожей.

Запах: крем имеет легкий "тональный" запах.

Покрытие: из всех 3 имеющихся у меня BB-шек, этот самый "легкий". Я бы сказала, что он дает покрытие от легкого до среднего, хорошо наслаивается (у меня есть проблемы с кожей, и он их неплохо скрывает, но все равно нужен консилер) - я распределяю первый тонкий слой по всему лицу, а потом "вбиваю" дополнительную порцию в нужные участки, и текстура крема это позволяет.

Поведение: я должна сказать, что именно с ним лицо у меня начинает блестеть позже, чем с другими. Держится он хорошо, цвет не меняет (а если и меняет, то несущественно). Поры не закупорил, раздражения не вызвал, претензий не имею)

Заключительные мысли: я бы сказала, что это хороший BB для знакомства с ними, по нескольким причинам:
  • небольшой объем и низкая цена (250 рублей за 35 гр, думаю, можно найти и дешевле)
  • возможность варьировать плотность нанесения 
  • основные признаки и свойства ВВ налицо) 
Второй крем - это BB Cream (Blemish Balm) от Ecorre (Корея). Я не нашла подробную информацию про марку, разве что, что в Корее она считается недорогой, но довольно качественной). Этот крем побольше и подороже - 650 рублей за 60 мл. На стенде было представлено несколько разных BB - отбеливающий, с антивозрастным эффектом, я купилась на "oil free" и то, что на нем спецом было указано про влияние на прыщи)

Что обещают: скрытие недостатков кожи, прыщей, улучшение обменных процессов в коже, успокаивающий и увлажняющий эффект, не содержит масел и жиров (oil free).

Цвет: светлый, с бежевым подтоном.

Запах: обладает довольно сильным специфическим запахом (не могу припомнить, но у меня было какое-то средство для проблемной кожи, которое пахло так же), но после нанесения он улетучивается, так что я бы не сказала, что это будет большой проблемой.

Покрытие: от среднего до плотного - этот крем, на мой взгляд, способен "замазать" если не все, то очень многое. Хорошо выравнивает тон, расходуется очень экономично. 

Поведение: этот крем не так хорошо матирует жирную кожу, его нужно "прибивать" пудрой, и промакивать кожу в течение дня. Тем не менее, я прощаю ему это за отличное покрытие и если не положительное, то уж точно не отрицательное влияние на кожу - моя кожа с ним не капризничает и не подбрасывает сюрпризов.

UPD: беру свои слова обратно - матирует отлично! Видимо, моя кожа несколько дней перестраивалась после хабаровской влажности. Вчера ходила с ним весь день (после легкой "прибивки" пудрой) - блеска не было ВООБЩЕ!

Заключительные мысли: я бы сказала, что из 3 имеющихся у меня ВВ именно Ecorre для меня пока лучший, и его я бы, скорее всего, купила еще раз. На мой взгляд, людям с жирной и проблемной кожей, нуждающейся в маскировке, стоит взглянуть в его сторону. 

Я совершенно точно продолжу свои изыскания в сфере BB кремов. Я знаю, что сейчас это "горячая тема", и многие не мыслят своей дальнейшей жизни без BB, но многие же и не не понимают "массовой истерии" и остаются верны старым добрым тональным. Я скорее отношу себя к первой группе, потому что вижу в использовании BB конкретные преимущества для себя: 
  • нанесение. У меня были и есть разные тональные средства из разных ценовых категорий (для чистоты эксперимента) - какие-то качеством лучше, какие-то хуже, но до того момента, как я в первый раз намазала на себя BB, я ни разу не испытывала волшебного эффекта "слияния" с кожей. Я не видела на себе тонального средства, только свою, пусть и не идеальную, но хорошо выглядящую кожу. Конечно, я не сбрасываю со счетов то, что я белокожая, и мне не приходится переживать об экстремальном "выбеливании" от BB кремов, с которым могут столкнуться девушки с более "живым" цветом лица, а также то, что мне могло просто тупо повезти с кремом в первый раз, но тем не менее. Мне нравится ощущение того, как крем "усаживается" на кожу, а не "лежит" на ней блином. 
  • покрытие. Я думаю, что люди нуждающиеся в плотном покрытии согласятся, что оно не всегда приходит вместе с легкостью нанесения, описанной мной выше.
  • экономичность - BB крема и правда нужно всего ничего. 
  • эффект. Я, как и многие, довольно скептически отношусь к ухаживающим компонентам в тональных средствах, поэтому не жду от BB того, что не всегда могут сделать и средства направленного действия, то бишь, решения всех кожных проблем разом. Тем не менее, я должна отметить, что мой опыт удачен, и крем если не улучшил ситуацию, то не навредил, а это уже большой плюс.
Что вы думаете о BB? Какие вы пробовали и любите (или не любите)? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий