01.03.2016

Февраль 2016: покупки и с глаз долой

Главная покупка месяца - конечно, Make Up For Ever Artist Eyeshadow Palette! Я по ней страдала-страдала и, в итоге, решила купить и не жалею - потрясающие тени!



Тренд на минимум покупок продолжается) Повторила масло "Черный жемчуг" и гель-аппликатор Compliment - мой еще не закончился, но уже скоро. 


Essence обновили свои "однушки" и я купила 08 Apricotta, но что-то недовольна. В тестере они были прямо как масло, я поразилась и купила, по большому счету, от шока, а сами тени, конечно, мягкие, но не такие потрясающие . Может, я перепутала оттенок - у нас они на витрине очень удобно не подписаны, так что, чтобы понять, что ты только что засвотчил, надо пристально сравнивать. Не исключаю, что потом их распробую, у меня так бывает) Также на распродаже прихватила Glow Tinted Lip Balm 03 Brighten Up!, он мне напоминает обожаемый Catrice, люблю такие розовые. 

Еще одно средство из той же оперы - Wet'N'Wild Megaslicks Balm Stain. У меня уже есть розовый, а этот более ягодный - Lady and The Vamp. Карандаш TF Cosmetics Burly Wood - вообще-то, для губ, но я его взяла для других целей - подчеркивать контур бровей, и там он мне нравится куда больше) 

Я в последнее время пробовала много разной туши, но все не то, так что вернулась к проверенной Eveline "Очарование Гейши", тушь этой марки меня вообще никогда не подводит. Случайно обнаружила, что у нас продают не только косметику, но и кисти Malva, правда, ни за что глаз не зацепился, кроме вот этой - Pointed Foundation Brush! Для тона я ее не мыслю, но она мне безумно нравится для контурирования, причем отлично подходит и для скул, и для носа, потому что у нее острый кончик. 

Теперь о "пустышках". У меня наконец-то "посыпалась" декоративная косметика! Главное и, наверное, самое грустное - мой набор Lancome Blush Subtil Palette для скульптурирования. Он, наверное, закончился бы еще раньше, но я под конец экономила) 


Закончился карандаш для бровей Lux Visage, к сожалению, пока не нашла в продаже этот оттенок, так что перебиваюсь другими, но хочу купить еще. Essence Blush Stick Bronze Babe в свое время были куплены по очень странному принципу "какой оттенок самый странный", но, как видите, я его использовала до конца, потому что он хорошо пошел для полускульптурирования/полубронзирования. 

Такие блески в тубах - мои любимые, чтобы просто таскать в кармане и наносить по необходимости, они у меня не переводятся, закончила двух "старичков", персиковый Oriflame и Lancome Juicy Tubes Lychee. Средство для укрепления ногтей Eveline Sos мне очень помогает, может, потом повторю. 

Получила небольшой заказ Avon


Блеск ColorTrend Lucid - потрясающий "нюд", а еще взяла помаду Ultra Colour "Сливовый десерт" - на фото она получилась какая-то бордовая, на самом деле, она холоднее и фиолетовее. 

Шампунь Schauma с маслом арганы - самый ужасный шампунь для длинных волос, который мне попадался за долгое время, поэтому начала им пользоваться я, а закончил Кира - у него короткие, ему все равно, а я ничем не могла уложить! 


Про пенку для умывания "Альпика" и бальзам для волос Compliment я писала не так давно, интимный дезодорант Oriflame я обнаружила во время уборки, покупала когда-то давно, белье после него пахло приятно) Крем для век "Идеальная кожа" от "Чистой линии" я тоже нашла у себя в закромах несколько месяцев назад, попробовала - ничего особенного, но вполне нормальный крем, как видите, закончила. Скраб для губ Faberlic E2E Sugar Scrub мне дарила Таня, милая штучка, единственная претензия - основа очень густая и тяжеловато распределяется по губам. 

Крем "Альпика" "Цветочная ночь" для меня слишком тяжелый, так что пользовалась на ночь на шею и сухой кончик носа, себе вряд ли куплю. А вот Lumene Complete Rewind понравился - легкий, хорошо увлажнил. Вверху на фото  - мои "технические" влажные салфетки, хоть они для снятия макияжа, я ими стираю свотчи с рук, упаковка большая и дешевая, беру постоянно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий