25.02.2016

Четырехцветные тени Malva #14 - любимая "рабочая лошадка"

Обзор на эти тени будет отличаться от других тем, что я не буду показывать примеры макияжа, но у меня для этого есть обоснование. 



Есть тени красивые, а есть тени функциональные. Вот вы станете есть соль, масло и перец ложками? Вряд ли, а без них многие вещи уже далеко не такие вкусные. Так и с этой палеткой Malva - может, есть на свете люди, которые могут делать макияж только этими простыми нейтральными оттенками, но мне только с ними скучно, зато как они облегчают жизнь! 

Как только я увидела эти тени, у меня загорелись глаза - идеальная "рабочая лошадка"! 


Ясное дело, оттенки не оригинальны, но потрясающе функциональны - Malva, так или иначе, участвует в ЛЮБОМ моем макиже и держит его, как "клей". Текстура матово-сатиновая - ноль блесток, но немнооожко благородного отсвета. 


Темно-коричневый в этой палетке прекрасный (ориентируйтесь на то, что видите в середине свотча, он теплый, но сероватый) и подойдет практически всем, графит мягче и функциональнее, чем просто черный, похожего серовато-бежевого у меня нет, а светло-коричневый - мой любимчик для растушевки. 


Дальше добавляете любые яркие/странные/интересные оттенки и рисуете, что хотите - с этой палеткой всегда есть чем их растушевать, чем добавить глубины и сделать подводку. Malva, опять же, не такого качества, как Lorac и The Balm, не такие мягкие и не такие насыщенные, но эта палетка стоит 300 (!). Я очень их люблю, и ямки в них растут с каждым днем) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий