17.12.2015

Sleek Matte Me - Birthday Suit

Показала сегодня в Инстаграме эту помаду, накрасилась и загорелась написать) 


Я много перепробовала таких насыщенных коричневато-лиловых, но в Birthday Suit я нашла свой идеал этого цвета! Это я к тому, чтобы вы понимали, что я готова мириться с его особенностями, но я вам все честно расскажу, как на духу) 

Главный минус Matte Me для меня вы видите на этом фото:


Нет, дело не в форме - я знаю, что многим не нравится эта "лопата", но, по-моему, ей как раз довольно удобно быстро-быстро распределять помаду. Дело в текстуре - аппликатор жесткий и шершавый, я прямо морщусь... Но любовь есть любовь) 

Теперь про текстуру. Мне кажется, люди или любят такие жидкие помады, или нет, и если вы их не любите, то чуда не произойдет - Sleek очень матовая и довольно сухая (а для кого-то - и откровенно иссушающая). Я для себя открыла практически беспроигрышный способ нанесения, при котором губы все еще "вельветовые", но не похожи на растрескавшуюся глину: много бальзама, перед нанесением снимаю лишнее салфеткой, хорошо прокрашиваю губы карандашом, а поверх - один слой Birthday Suit. "Один" - ключевой момент, пару раз я пробовала нарисовать только контур и нанести парочку, что получилось - я уже описала выше.


Я уверена, что Birthday Suit будет на всех смотреться по-разному (я и на себе вижу разные оттенки, в зависимости от освещения) - это сложная смесь теплого коричневого и лилового. На мне получается именно то, что я хотела - не откровенно холодный сиреневый (такой у меня уже есть от Seventeen), но и не просто коричневый (как Velvet Teddy).


Однозначно одна из лучших помадных покупок года! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий