09.10.2015

Три средства Yadah: Silkyfit Concealer BB Sensitive Skin, Auto Lip Crayon, Auto Gel Liner Goodbye Smudge

В посте про покупки (и логично, не только покупки) сентября, я показывала средства марки Yadah, которые мне прислал интернет-магазин корейской косметики www.lunifera.ru, и вот пришло время рассказа/показа. Все три интересные и со своими нюансами!



Начну с того, что, наверное, многим будет интереснее всего - с Yadah Silkyfit Concealer BB Sensitive Skin! Кто не любит пробовать новые тональные средства) Этот BB  - 2-в-1, крем в тубе и консилер-стик в крышечке, что удобно, как ни крути. 


Из порядка в инструкции, вроде как, следует, что  консилер нужно наносить поверх крема, но лично я за обратный порядок, и вот почему: 


BB очень светлый и нейтральный, а вот консилер темнее и более желтый. В принципе, если его наносить точечно, после растушевки это практически незаметно, но на больших участках фокус не пройдет. Зато желтый хорошо "гасит" синеву под глазами, так что, наверное, есть в этом какой-то смысл) 

Одна картинка стоит тысячи слов, поэтому показываю эффект от этого дуэта (волосы не грязные, а мокрые:D):


И теперь сотня слов в нагрузку: если вам нужно идеально матовое "лицо-яйцо" и сильная маскировка, то это не к этому средству, оно вряд ли вам понравится. BB в сочетании с консилером неплохо перекрывает красноту и поры, но, как вы видите, покрытие тонкое и влажное. Но! Для меня этот крем оказался уникальным, потому что при том, что его не назовешь прозрачным (все-таки много что он корректирует), я не вижу на себе тон! Он практически сливается с кожей, и хотя он не делает ее "кукольной", создает иллюзию, что моя сама по себе гораздо лучше, чем на самом деле! Это, по моему скромному мнению, дорогого стоит - небольшой слой пудры дает еще немного покрытия (ниже будет такой вариант), а естественность остается. 

C оттенками Yadah Auto Lip Crayon и Yadah Auto Gel Liner Goodbye Smudge угадали  - как раз все, что я люблю) Карандаш очень "азиатский" (мне достался Rich Gold) - мне кажется, они обожают такие светлые сияющие оттенки на грани с "глиттером". Поэтому, наверное, он понравится не всем - это, так сказать, много мелких блесточек в кремовой базе. Лично я такой эффект обожаю (у меня много похожих по текстуре теней) - мне кажется, они здорово "открывают" глаза. Про другие оттенки не скажу, но как раз из-за блесток держится карандаш до ночи. 


Финиш помады не зря называется "мягким матовым" - он даже для тех, кто матовые не любит! Губы смотрятся "нарисованными" и какими-то кукольными, но не сухими. Держится помада из-за такой текстуры не так долго, как настоящие матовые, но на кофе и бутерброд хватит) Оттенок Rose Coral, конечно, скорее, летний, чем осенний - смесь оранжевого и розового, но у нас сейчас бабье лето, так что why not!


Видите, о чем я говорю - блестки работают!;)

В посылку мне положили целый пакетик пробников, за которые я уже взялась - Missha и улиточный крем давно в моем виш-листе! 


Средства предоставлены для независимого обзора интернет-магазином Lunifera

Комментариев нет:

Отправить комментарий