06.10.2015

Уход за телом, ритуалы и страдания

Про уход за лицом я писала довольно много, а вот про тело обрывочно. Тем не менее, с тех пор как я взялась одновременно за заботу о нем и здоровье и за подрасчищение (потому что полное расчищение для бьюти-блогера нереально) полок, я стала пользоваться довольно большим количеством средств, и у меня даже появился своего рода "ритуал"! Сразу скажу, что мне нравятся не все средства, которыми я сейчас пользуюсь (не говоря о том, что не все они, в принципе, нужные), поэтому буду рассказывать, делиться отзывами и кое-где просить совета.

Начнем с моего нелюбимого времени суток - конечно, с утра! Я обычно ничего не хочу делать, но во имя самоуважения и корпоративной культуры (если мне в этот день на работу) привожу себя в порядок. Поскольку макияж уже отнимает много сил, тело отходит на второй план. Для меня священен вечерний душ, а утром я запрыгиваю в него за пару минут, чтобы взбодриться и смыть сон, чаще всего для экономии времени пользуюсь мылом, а не гелем для душа, хотя в последнее время "Малиновый" меня очень радует.




Если летом я вполне могу прожить без лосьона, то осенью и зимой - нет. Простите за подробности, но если на моих ногах есть хоть намек на сухость, они будут адски чесаться, поскольку почти все мои джинсы и брюки узкие, а иногда под ними есть еще и колготки, в общем, нужен какой-то защитный слой. Сейчас я пользуюсь кремом Faberlic Beauty Cafe "Малина и белый шоколад" - отдушка у него неожиданно лучше, чем у крема для рук, а текстура "сорбет" очень интересная - он  быстро впитывается, и кожа на ощупь становится как будто припудренной. Увлажнение слабое, но он мне нужен и не совсем для этого)

Крем для ног Boutique D'Elite "Виноград и шоколадная мята" я купила просто потому, что обожаю запах химического винограда) Здесь его, конечно, как будто смешали с зубной пастой, но все равно он один из самых приятно пахнущих для меня. Питает, кстати, очень хорошо!

Если я остаюсь дома, то прыскаюсь малиновым спреем для тела Betty Boop, в общем, с утра я пахну всеми фруктами мира) 

Вечером, все, конечно, дольше и интереснее.


Самое главное - я вернулась к древней мазохистской практике медового массажа. Отчасти это вызвано тем, что мне нравится, как в результате выглядит кожа, а главная причина  - то, что меня угораздило купить еще несколько банок про запас.


Бабка в насмешку называет этот состав "расслабляющим", расслабляющим, понимаете?! Через день я весело хлопаю себя по филейной и прилегающим частям, уже пару матерных частушек сочинила, чтобы не плакать) В утешение я долго стою в душе и моюсь успокоительным банановым гелем.

Вечером лосьон более густой и питательный -  молочко "Бархатная кожа" Ecolab. Мне в нем нравится ВСЕ (особенно упаковка с помпой), кроме отдушки - он густой, хорошо увлажняет, но пахнет полевыми цветами на стероидах, в общем, на одной упаковке у нас все и закончится. В связи с этим вопрос к залу - посоветуйте мне, пожалуйста, ваш любимый лосьон/крем/любую другую субстанцию для тела, от которого душа поет и разворачивается, и которое вы ни на что не променяете! Очень хочется найти идеал. 

У меня непонятно откуда есть пара антицеллюлитных средств (в данном случае, Yves Rocher). Мой опыт говорит мне, что на целлюлит по-настоящему влияют питание и спорт (и мазохистский массаж), как бы банально это ни звучало. Когда я была на 15 кг тяжелее, он у меня был везде, а потом существенно сократился, так что кремами я пользуюсь для очистки совести и планирую больше не покупать. Потом настает черед крема для ног Spaquatoria и теплых носков, а также "Молочной росы" для настроения  - запахи помогают мне с бессонницей.

У меня долгая история бессонницы (не удивляйтесь, если я в 3 часа ночи лайкаю ваши фото в Инста) и периодических болей в спине, поэтому последние несколько месяцев я стараюсь перед сном полежать на коврике Pranamat Eco. Это колючая, но странно расслабляющая штука) Когда-то в детстве у нас был аппликатор Кузнецова, но я себя знаю, поэтому нашивать массажные шипы сама я бы ни за что не стала, мне бы что-то готовое. А тут на мою удачу я наткнулась на отзыв Гали и решилась, тем более, он добротный и красиво смотрится на диване)  Я читала, что его многие используют и для борьбы с пресловутым целлюлитом, и для облегчения боли, мне же он больше всего помогает хорошо засыпать. Сначала ложиться на него, прямо скажем, чувствительно, но уже секунд через тридцать по телу растекается тепло, и его начинает приятно покалывать. Для меня ощущения сравнимы с тем, как себя чувствуешь после ванны - полное расслабление. Боли, кстати, меня и правда стали мучить меньше.

Рассказывайте, сколько средств по уходу за телом у вас в ходу и без чего вы не можете прожить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий