31.07.2015

Что купилось в июле

Я сейчас покупаю не очень много, но вот так посмотришь, а что-то нет-нет, да накопилось за месяц) 


На официальном открытии "Золотого яблока" в начале июля (я, кстати, так и не поняла, что качественно изменилось, при том, что магазин отлично проработал три месяца) я была как кремень и, несмотря на отличную скидку, купила только "люксовый" заказ для знакомой, а себе прихватила одну помаду Sleek с нового стенда - ну не смогла я, не смогла) Оттенок называется Barely There и сейчас он претендует на звание идеального нюда. 

Остальная "декоративка" купилась по разным причинам. 120-е тени "Арт-Визаж" я схватила, потому что в кои-то веки увидела их в наличии! Если кто-то еще не в курсе, они считаются "двойником" Mary-Lou Manizer The Balm (которые, кстати, тоже одновременно хайлайтер и тени). Я лично сравнивала их в магазине, и жаба не позволила мне потратить больше, потому что я не увидела никакой принципиальной разницы, кроме объема, но он важен, только если вы визажист или сумасшедший "стробер")  


Блеск H&M Sheer Kiss Rockstar был куплен, потому что я была в магазине, мне было очень грустно, а он пахнет сливочной помадкой, которую я тыщу лет не ела... Может, это временно, но пока что это мой новый любимчик - нравится выбеливающий немного сероватый розовый. Ну и запах помадки, да) 

Когда у меня начинается ломка по новым помадам, я часто покупаю карандаш для губ - во-первых, я ими часто пользуюсь по отдельности, во-вторых, во мне просыпается креатив - можно придумать кучу новых сочетаний со старыми оттенками. Кстати, если вы ищете хороший бюджетный карандаш с прицелом носить его, как матовую помаду (да и вообще хороший бюджетный карандаш), советую присмотреться к Chatte Noire  - они мягкие, очень пигментированные, с ну ооочень широкой линейкой оттенков (а нюды там какие, мммм!), стоят в районе 100 рублей. У меня оттенок №82, цвета молочного шоколада, если его смешать со светлыми "неносибельными" помадами, получается просто мечта! 

Дальше "расходники" для лица. Повторила масло "Черный жемчуг", чтобы снимать макияж с лица. Я до конца не уверена, что мне прямо так уж было нужно средство "Пропеллер" "3-в-1", но любопытство блогера кормит) В любом случае, потом надо будет прикупить к нему в пару мягкое средство, все-таки это не на каждый день. 


Про яблочный скраб "Сто рецептов красоты" я читала очень много хорошего, а поскольку моего осталось на донышке, взяла и его. 

Обычно я не люблю никакие приспособления для умывания лица, вернее, мне лень ими пользоваться) Но конжаковый спонж меня покорил! Думаю, буду покупать постоянно. 


В местной сети была распродажа дезодорантов Camay, которые я очень люблю (правда, до этого пользовалась только спреем), так что я психанула) 


Заодно сравню, какой же вид мне все-таки нравится больше и отдохну от любимого Old Spice. 

У меня закончились оба геля для душа (я очень сильно стремлюсь к минимализму в некоторых косметических категориях), так что я радостно побежала за новеньким)


Банановая гель-пена "Сто рецептов красоты" мне просто ДИКО нравится! А второй гель я нашла в Fix Price - очень вкусно пахнет малиной, а от нее я теряю голову.

Последняя покупка - "Морошковый" бальзам от "Бабушки Агафьи".


Опять же, стало любопытно - это какая-то новая серия, людям в интернетах нравится) Мне, кстати, пока тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий