15.04.2015

Неделя весенних помад: Wet'n'Wild Megaslicks Balm Stain Made You Pink

Вы же не думали, что мы обойдемся без розового?)


Кроме того, что я с ума схожу по всему розовому с золотистыми блесточками или шиммером, я постоянно в поисках "правильного" розового. Made You Pink - ну очень правильный! Он не неоновый, но и не пастельный, в меру насыщенный, заметный, но не кричащий, просто очень "вкусный"! 


Немного о формуле Megaslicks - они восхитительно "влажные", легко скользят по губам. Положа руку на сердце, я бы не назвала их увлажняющими, в том смысле, что они не избавят от сухости, но они нежные и отлично ложатся. Цвет, которые они оставляют после себя - серьезный, конкретно у этого бальзама оттенок "стейна" совпадает с тем, что вы видите в первозданном состоянии, так что даже после того, как блеск "съестся", можно не бежать к зеркалу какое-то время - я вот, например, до вечера хожу с розовыми губами)

Солнышко

На вкус Balm Stain мятные, но не как бальзамы Revlon, как будто вы съели полтюбика зубной пасты, а слегка и приятно, немного пощипывают губы вначале. 

Тень

Я уже положила глаз на еще один оттенок (ну я была бы не я)), потому что эти карандашики просто чудо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий