14.04.2015

Неделя весенних помад: Vivienne Sabo Levres de Velours 204

Когда планировала эту тематическую неделю, неожиданно пришла к выводу, что считаю именно весну самым лучшим временем для красной помады. Все знают про набившее оскомину «Зима-праздники-Рождество-красный», но, по-моему, она так круто смотрится с пальто или плащом, кедами и чем-то небрежным – лично я именно так себя чувствую особенно красивой и яркой) 


Vivienne Sabo догнали тренд и выпустили жидкие «вельветовые» помады, тем самым пополнив мой личный список подобных бюджетных средств, которые в сто раз лучше популярных Nyx Matte Lip Cream) Обычные помады для меня, наверное, ничто с пьедестала не свергнет, но я понимаю, почему многие любят такие «матовые блески». Формула у VS получилась отличная – что-то такое взбитое, как мусс, при этом ну очень насыщенное пигментом! Я наношу два слоя – один дает почти ровный слой, а второй, чтобы «заполировать») Аппликатором, кстати, получается на удивление точно! 


Красный, конечно, вышел шикаррррный, все, как я люблю – густой, насыщенный, богатый цвет! Я бы его назвала «нейтрально-прохладным» - основа малиновая, но на губах не сказала бы, что оттенок склоняется в ту или иную сторону. Он просто красный, нет – супер-красный)


Ощущение на губах очень приятное - они не стянуты, не иссушены. Особенность, за которую я и не люблю такие «помадоблески» - они почти не фиксируются и довольно легко съедаются, зато не плывут, как некоторые яркие глянцевые.


Ну и не могу не подлить ложечку дегтя: заметила, что Vivienne Sabo любят добавлять очень интенсивные отдушки в средства для губ, и такой я раньше не встречала – напоминает мне одновременно «Доктор МОМ» и детский шампунь. К счастью, через какое-то время она исчезает, но вот зачем? Так что перед покупкой обязательно не только попробуйте на руке, но и понюхайте) К слову, если красный вам не по душе, в коллекции есть совершенно обалденный неоновый коралл!


Комментариев нет:

Отправить комментарий