23.11.2014

RIP: косметика, по которой я скучаю

С одной стороны, новинки – это всегда хорошо и интересно. С другой, они же означают, что с чем-то из «линейки» придется попрощаться навсегда. За несколько лет моего увлечения косметикой у меня накопилось достаточно сожалений по снятым с производства средствам. Вот мой личный «топ». 

Ночной крем и увлажняющая эмульсия для чувствительной кожи Lumene Sensitive Touch. Года полтора назад марка обновила эту серию, и хотя я пока ничего не пробовала из новых средств (хотя планирую), с тоской домазываю старые… Если у ночного крема только слегка изменился состав (ну это я надеюсь, что серьезно на качестве это не отразится, потому что это мой любимый крем!), то аналога эмульсии у марки больше нет. А очень жаль – она была увлажняющая, нелипкая и даже слегка матирующая. Мне эта серия очень подходит – да, у меня склонная к проблемности кожа, но мне скоро 30, так что хочется увлажнения и питания. Ни крем, ни эмульсия за пару лет использования не забили мне поры, не спровоцировали воспаления, зато чудесно снимали любое шелушение и раздражение. В общем, печаль и беда… 



Водостойкое покрытие для туши Catrice Waterproof Topcoat. Про него я уже писала, так что не буду повторяться, но ТАК жаль, что его сняли с производства… У меня, конечно, есть запас, и наверняка можно найти аналог, но его придется откуда-нибудь заказывать (да и обойдется он, скорее всего, дороже)… 


Кремовые тени Essence Stay All Day For Fairies. Эти тени – реально мой «маст-хэв», бывают периоды, когда я ничем другим, кроме них и туши для макияжа глаз и не пользуюсь! Темные оттенки этой серии были так себе, но светлые прекрасны, особенно этот холодный сияющий розовый. Essence, конечно, навыпускали разных кремовых теней, но они все не такие. 


Givenchy Prisme Libre Light Pastel. ЗАЧЕМ, Givenchy, зачем?! Самый светлый оттенок – моя любимая пудра, очень красиво подсвечивающая кожу. Новая тоже хорошая, но какая-то слегка меловая, уже не то. Лучше бы упаковку сделали более удобной) 



Chanel Rouge Allure Laque Dragon. Красивых красных, конечно, много, но этот потрясающий - богатый, насыщенный, с волшебными искорками, которые прибавляют ему глубины. Мой, конечно, закончится еще очень нескоро, но уже тоскую... 


А какие косметические средства вы бы хотели воскресить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий