18.11.2014

Help: замена идеальному оттенку

У меня есть блеск, цвет которого я считаю идеальным! Проблемы с ним две - он блеск и очень дешевый, а мне, вопреки всем законам логики, хотелось бы помаду и подороже) Но сколько я не изучала свотчи и не пробовала помады и блески в магазинах, все кажется не совсем тем, что нужно... Поэтому мне нужна помощь!

У этого блеска идеальный баланс розового и красного - он заметный, но все равно находится в категории "мои губы, только лучше", вернее, в его случае это "мои губы, только НАМНОГО лучше!") Мне же попадаются слишком розовые, слишком красные или слишком "нюдовые" экземпляры. 



Может быть, вы знаете похожие оттенки помад? В плане финиша я непривередлива - в идале, хотелось бы глянца, но согласна на любой) Блеск заканчивается, а я так и не нашла замену... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий