22.04.2014

Макияж в одной гамме: Revlon и Catrice

Я давно хотела написать пост про Catrice Defining Blush #030, Love&Peach, а тут еще купила лимитированную помаду Revlon и решила, что они отличная пара! 

Love&Peach были моими любимыми прошлым летом (собственно, поэтому они самые потертые из Catrice) и вообще в корне изменили мое представление о том, какие румяна мне идут и не идут. До них у меня никогда не было оранжевых! У меня ушло какое-то время на то, чтобы понять, что это далеко не синоним печально известных «рыжих» румян, которые уродуют почти всех проживающих в наших широтах. 


Несмотря на название, совсем не персиковые – это матовый оранжевый на розовой базе, которая смягчает яркость оттенка, особенно это заметно на щеках. Именно потому, что цвет очень чистый (без бежевого и коричневого), он не дает ни малейшего намека на «грязные» пятна, а буквально нейтрализует любой «недосып» и серость. Я люблю яркие румяна, но тяготею все-таки больше к розовой гамме, так что для меня было удивлением, что мне может пойти подобный цвет. Уверена, что они будут красивы на  любом оттенке кожи – и светлой, и очень загорелой. Вообще, я считаю, что румяна Catrice – одни из лучших (если не лучшие) в «масс-маркете», оттенки, стойкость, помол – все на высоте! Вот буквально сегодня купила еще одни)

C помадой Carnival Spirit Revlon все не так гладко. Она из весенне-летней коллекции Rio Rush, вообще в ней есть и "иллюминатор" для лица, и лаки, и тени, но к нам привезли только помады (кроме Brazilian Tan, но и на том спасибо). Тестеров, сколько я ни искала, ни в одном из наших магазинов я не нашла, но разве меня это остановит?) Carnival Spirit я выбрала, в общем-то, из-за того, что она входит в серию Super Lustrous Shine, которой у нас еще не было. Как и ожидалось, после первого нанесения помада дает легкий цвет и "влажный" блеск. В тубе она, конечно, выглядит ярче:


Когда я попробовала Carnival Spirit на руке, то решила, что она будет едва заметно коралловой на губах, и в один слой так и есть. Но когда наносишь больше, пигмент постепенно въедается в губы, и они становятся оранжево-красными. 


По текстуре Shine очень приятная, но ее нельзя назвать ни маслянистой, ни увлажняющей - по-моему, она похожа на более "разведенную" версию "кремовых" помад Super Lustrous. Это помада, а не бальзам - исправлять огрехи ухода она не будет, сухие участки подчеркнет. В общем-то, мне цвет нравится, особенно в сочетании с румянами Catrice, думаю, что летом буду часто ей пользоваться, но не вижу в ней ничего такого, за чем нужно мчаться в магазин. Хочу купить матовую розовую - уж матовую у Revlon я пропустить никак не могу) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий