19.04.2014

Идеальный ягодный блеск

Всё! Я нашла идеальный ягодный блеск, который дает все то, что можно хотеть от идеального ягодного блеска! 


Да-да-да, именно этот эффект - "я только что съела много спелой малины", и чтобы губы были сочные, пухлые и "влажные"! Потому что красный блеск - это вызов, бордовый - это уже что-то более роковое, а этот - просто волшебный. В упаковке в нем ничего особо не притягивает - здесь малиновый замешан с каплей коричневого:



В упаковке шиммер блестит, но на губах я вижу только влажный блеск (он даже в складки затекает красиво!)).


И это все о нем - Essence Stay With Me Longlasting Lipgloss #11 - Choose Me! Это очень срочный пост, потому что, конечно, когда я нашла свой идеальный ягодный блеск, его нужно было снять с производства. Лично я закуплюсь про запас, потому что оторваться от него не могу - вот хоть режьте меня, но у меня куча средств для губ, но ни один не дает мне такого цвета и эффекта! Если он вам понравился, берите его сейчас.


я так рада тому , как у меня сейчас отросли волосы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий