02.02.2014

L'Oreal Mat' Magique и Lumi Magique - две противоположности в рамках одного лица

Эти тональные средства у меня уже давно (больше полугода), и я ими регулярно пользуюсь - матирующий крем на последнем издыхании. Они предназначены для разных типов кожи и имеют совершенно разный эффект, поэтому мне подумалось, что будет интересно объяснить, как же так получилось, что устраивают меня оба. 

Можно сказать, что Mat' Magique и Lumi Magique - две противоположности, сразу понятно по текстуре:

 Внизу - MM #02 "Ванильный розовый", вверху - LM #N1 "Слоновая кость"

Mat' Magique - это почти что мусс, мне он очень сильно напоминает Dream Matt Mousse Maybelline, только еще более "взбитый". А Lumi Magique - жидкий крем, ничего особенного. 

Я в последнее время подсела на MM. Для фото я нанесла его на половину лица, чтобы показать эффект:


Сразу бросается в глаза, что оттенок светлый и розовый - у меня кожа со, скорее, желтым подтоном. Самое главное и феноменальное достоинство MM - это то, что он без всяких баз почти подчистую стирает поры, а они у меня широкие и глубокие, не всем "спецсредствам" по зубам. Недостаток тоже заметен сразу, если внимательно приглядеться - из-за того, что крем для жирной кожи, он подчеркивает сухие участки, а у меня, если носить его несколько дней подряд и как следует не увлажняться, может их еще и создавать. Маскировку вы можете оценить сами, но я ее у обоих кремов считаю средней - красноту и прочее они скрывают хорошо. 

Теперь нанесем на вторую половину яйца Blendamed лица Lumi Magique и немедленно задаемся вопросом - кто эти люди, которые отлично выглядят на фото анфас, и как они это делают?!


Скажем "привет!" порам, но радуемся "живому" цвету лица - что уж говорить, оттенок куда более для меня подходящий. Если MM - мечта моих подростковых лет, то LM - более зрелое осознание того, что сияющая кожа почти всегда лучше идеально матовой (а еще лучше, конечно, сияющая без пор). К этому тональному у меня всегда тянется рука "с недосыпа" - отлично убирает серость и тусклость. 

Дальше я добавила румян и помады, еще раз демонстрирую разницу (LM - слева, MM - понятное дело, справа):


Хорошо получилось показать блик, который дает Lumi Magique - лицо никогда не выглядит "плоским". Мне приходится "прибивать" Т-зону пудрой (иначе вместо сияния к обеду будет только блеск), но это того стоит. Жирность кожи дает о себе знать, но сам по себе тональный держится хорошо - не исчезает до вечера. Mat' Magique без всяких "ухищрений", вроде румян и хайлайтера выглядит откровенно "мертвецки", но вместе с ними конкретно этот оттенок дает очень нежный цвет лица (именно им я пользовалась в посте о Lancome), думаю, что именно за счет розоватости. Я бы хотела сказать, что он матирует кожу до вечера, но это для меня нет - матирует стандартно для крема для жирной кожи, примерно часов на 7 (чуть дольше обеда). 

Наверное, главное, что я из этого опыта вынесла - это то, что я не сторонница поисков "своего идеального тонального крема" (как и вообще чего бы то ни было, например, красной помады - у меня есть самые разные оттенки, идут все). По-моему, всему есть свое время и место.  У меня есть средства "на выход", "для фото", "для работы", "для выходного дня", я себя ни в чем не ограничиваю, и скажу честно, что за последний год из десяти с лишним мне не очень понравились только два - а у меня не самая простая кожа! Что скажете?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий