31.01.2014

Блогеру: автокоррекция в Picasa, и как с ней бороться

Я решила все-таки сделать пост по мотивам вот этого крика души. Я разобралась с тем, как решить проблему с неожиданной автокоррекцией фото в Picasa. Пользоваться ей или нет, каждый решит сам, но, возможно, кому-то эта информация окажется полезной, когда он в панике будет кричать и сносить посты)

Итак, кошмар начался нежданно и негаданно, когда программа предложила мне обновить ее до новейшей версии. Во время редактирования фото все было, как раньше, но через какое-то время после публикации поста я зашла в блог и ужаснулась - все выглядело СОВСЕМ не так, как раньше и уж точно не так, как мне того хотелось. Не буду голословной:

До


После
И еще раз: 

 До

 После

Конечно, если вы меня спросите, как бы я хотела выглядеть в реальной жизни, то, конечно, как в варианте "после", но, увы и ах, во имя блогерского реализма придется быть честной, а так бессовестно "блюрить" я себе не позволяю) Я думаю, вы поняли, что если показываешь, скажем, тональное средство, то такое улучшение ну просто очень кстати... С оттенками автокоррекция тоже может творить чудеса, правда, не всегда и не со всеми - она дама непредсказуемая, так что к чему рисковать? А вот теперь о том, как с этой красотой бороться.

Само собой, инструкции на этот счет есть, но все больше на английском. Сначала нам нужно зайти в веб-альбом Picasa (Google сделал автоматическую переадресацию на альбомы Google+ - больше об этом здесь), а затем в настройках меняем всего одну вещь - жмем на стрелочку рядом с кнопкой "Добавить фото" и...


...и вуаля! Сразу скажу - в моем случае изменениям понадобилось какое-то время, чтобы вступить в силу, так что не пугайтесь, все нормализуется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий