06.09.2013

"Face 2 Change Liquid Roller BB"(SPF 30) "Holika Holika" - краска для лица?

Помните период, когда многие компании стали фантазировать не только с текстурой тональных средств, но и с приспособлениями для их нанесения (некоторые так до сих пор и не прекратили)? Встроенные кисти, спонжи самых разных форм - кто во что горазд. Я отчетливо помню, как несколько лет назад у "L'Oreal" вышло тональное средство с валиком, и по его поводу можно было прочитать кучу саркастичных комментариев в духе: "Малярные работы для лица..?". 


У меня самой было по его поводу немало сомнений, да и вообще как-то не возникало желания попробовать - малярные работы малярными работами, но слабо верится, что валик сможет подлезть во все уголки и складочки. И вот мне выдалась возможность проверить на практике, что же он может и как действует, потому что BB-крем "Face 2 Change Liquid Roller BB"(SPF 30) "Holika Holika" устроен именно по этому принципу.


Вообще, мне кажется, что ко встроенным аппликаторам у большинства одна и в чем-то обоснованная претензия - гигиеничность. Мне тоже не нравится изо дня в день возить по лицу спонжем, который почти невозможно вымыть так, чтобы вода не затекла во флакон, или чтобы еще что-то не случилось. Но азиаты и тут азиаты - валик очень легко снимается, так что, в принципе, можно обходиться и вообще без него. Крем подается нажатием кнопки, мне на все лицо хватает пары. 

Больше всего в отношении нанесения BB валиком меня смущало то, что мне казалось, что крем будет ложиться слоем как бы "поверх" кожи, не скрывая и не сглаживая поры. Но я бы так не сказала - да, в одно касание не получается, но если поводить туда-сюда, то выходит не хуже, чем, скажем, пальцами. Если честно, закрашивать так все лицо мне терпения не хватает (все-таки аппликатор довольно маленький), так что я обычно наношу крем мазками, растушевываю валиком в особо проблемно-пористых местах, а остальное распределяю руками. Текстура у BB практически "классическая" для азиатских - он довольно густой и плотный. 

Покрытие BB дает практически матовое, без всяких "фокусов" - вспышка подхватывает какое-то сияние, но его нет, стоит крему высохнуть, как он становится просто матовым. Оттенок светлый, серовато-розовый. 


Вот как он выглядит на коже:


Мне этот крем больше всего нравится его натуральностью - все-таки хорошие образцы азиатского BB-строения отличает способность прекрасно сливаться с кожей - и тем, что он неплохо контролирует мою жирноватую Т-зону. Пожалуй, если бы меня попросили порекомендовать добротный BB для светлой кожи, то он бы пришел на ум. 


Средство было предоставлено мне на тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий