02.09.2013

Средства, о которых я долго мечтала, и о покупке которых я жалею, а также парочка тех, о которых не жалею

Сразу скажу - этот пост не совсем (ну или не только) о так называемых косметических "фейлах". Бывает такое, что очень-очень-ОЧЕНЬ хочешь какое-то средство - или потому что постоянно о нем слышишь, или просто "потому что", а потом заполучаешь в свои руки и понимаешь, что что-то тут не то - ну вот не радует оно, не подходит, не дает того эффекта, на который надеялась. И думаешь в сердцах: "Эээх, лучше бы эти деньги на что-то другое потратила...". Вот об этом сегодня и речь. 

Таких средств у меня накопилась небольшая кучка, и я ее, в свою очередь, делю еще на две - "точно не подошло" и "неудовлетворившее". Вот оно - то, что не подошло:



О неудаче с "MAC" "Paint Pot" "Eclair" я уже упоминала. Если почитать отзывы, то "Paint Pot" - просто беспроигрышное средство, которое держится на веках, "как прибитое", пока не смоешь. Я очень давно хотела его попробовать, потому что на мне мало какие тени держатся хорошо, а тут идеал! Влюбилась в "лимитированный" оттенок, ходила вокруг него кругами, купила последний в корнере и сразу же обнаружила, что прекрасный цвет на моих веках держится до обеда - сначала тускнеет, потом стекает в складки век, ну и затем уходит по-английски. Даже самые дешевые кремовые тени так ужасно со мной не поступали. Но тут, видимо, дело случая - ведь большинство довольно! 

Очевидно, что мое мнение расходится с большинством и в случае с "Nyx" "Soft Matte Lip Cream". Вы же знаете, что все матовое для меня - волшебно, именно поэтому я заказала не один, а сразу два оттенка - "Addis Ababa" и "Tokyo". У первого просто и-де-аль-ный розовый цвет (на мой взгляд, хорошо он передан у Vampy Varnish) - и яркий, и одновременно нежный, невызывающий. К сожалению, на мои губы он ложится не очень ровно, сухо и быстро исчезает, несмотря на количество слоев. С "Tokyo" же промашка больше моя - это очень бледный "молочно"-розовый, "кисовый" цвет, который в густом нанесении меня ну никак не красит. Но я наношу его тонко, и тогда что-то в нем есть, и ведет он себя тогда более сносно. Но все равно  - не понимаю восторгов, есть недорогие матовые, которые в тысячу раз лучше (см. "Revlon"))

Про "водостойкий" карандаш "Essence" "Stays No Matter What" не буду писать много - скажу только, что он ни разу не водостойкий, и вообще не стойкий. Просто обычный карандаш сомнительных достоинств.

А вот самый эпический фейл для меня - это туалетная вода "Revlon" "Fire&Ice Cool"! Парфюм "Revlon" у нас уже давно не продается, так что свой экземпляр я выменяла, просто потому что очень люблю марку, и мне хотелось, чтобы у меня "было". И вот я счастливая обладательница почти 50 мл замечательно выразительного клопомора!) Понятное дело, что у меня, как у любого человека есть свои парфюмерные предпочтения, но все-таки я довольно "всеядна" - у меня бывает настроение почти для чего угодно. Но только не для этого! Эта вода пахнет дешевым мужским одеколоном, напрысканным в туалете после его химической уборки, плюс к этому, она адски стойкая! 

Эти средства вовсе не плохие, даже хорошие, просто не до конца меня удовлетворившие и мной понятые. 

Я тысячу лет хотела "Lip Polish" "Dior", правда, непонятно, для чего, собственно, из-за того, что я не могла себе внятно ответить на этот вопрос, я его и не покупала) И вот он мой, и я могу с чистой совестью сказать, что это самый обычный полупрозрачный блеск с не самым и приятными запахом и вкусом. Я им пользуюсь, потому что мне нравится вращающийся аппликатор (тоже та еще инновация!), и я даже его закончу, но рекомендовать никому не буду. Это реально магия бренда - понимаешь, что штука бесполезная, но хочется все равно. Наверное, если хочется, чтобы был один нейтральный блеск, но зато "какой!", то можно. 


Насчет крема "L'Occitane" "Dry Skin Hand Cream" скажу одно - просто крем. Вот розовый "Crabtree&Eveline" был значительно приятнее (хотя бы ароматом), а этот самый обычный, если бы дали попробовать с закрытыми глазами, сказала бы, что какой-то советский. Питает, смягчает, но все средне для меня. 

Щипцы для завивки ресниц "Shu Uemura" - моя печаль и боль! Это же ЛЕГЕНДА! Я так их хотела! И вот они у меня, и я понимаю, что они не для меня. Все, что написано на коробке, правда - они действительно дают очень натуральный (читай: легкий) изгиб без залома, который многие не любят. Но я такой натуральный не хочу) Мне такого мало - моим ресницам нужен "фальшивый", очень "распахнутый", который мне и дают мои дешевые китайские щипцы - эффект сильнее, а залом разглаживается под тяжестью туши. А вот для кого-то, кто любит очень естественный эффект - велкам! 

Но не могу же я всех расстроить и не упомянуть напоследок про пару средств, которые я долго хотела попробовать, и которые меня точно не разочаровали! Во-первых, "YSL" "Touche Eclat" - действительно чудесное средство, мне очень нравится, что мои круги под глазами становятся менее заметными, лицо - более отдохнувшим, и главное - его не видно, ни в какие морщинки и складочки оно не забивается. Да, в очередной раз скажу, что это не средство для бронебойной коррекции, но зато какое красивое и естественное!


Во-вторых, кремовые тени "Too Faced" "Lock Down" в оттенке "Drama-rama"! Вот, вот чего я хотела от "MAC"! Действительно держатся на веках до вечера (в составе есть их знаменитый праймер), а цвет просто потрясающий - можно нанести в один слой, и будет совсем легкая тень, а можно "наслоить" до томной "поволоки")

Комментариев нет:

Отправить комментарий