19.01.2013

"Catrice" "Defining Blush" #060 "Rosewood Forest" - бальзам на душу "румяноманьяка"

Как, наверное, любой "коллекционер", рано или поздно я должна была зайти в тупик - в теории мне очень хотелось новых румян, но на практике мне уже было сложно придумать, каких же у меня еще нет! Есть много с красивым оформлением, на которое я тоже бываю падка, но все-таки, прежде всего, меня цепляет цвет. В итоге, после покупки "Orgasm" еще в начале декабря, я так и не могла ничего захотеть по-настоящему. Пока не увидела "Catrice" "Defining Blush" #060 "Rosewood Forest".



Вообще-то, я их видела и раньше и не раз - даже решила, что из всех оттенков этой серии, кроме еще одного, этот самый интересный. Но дело в том, что я обычно как-то не тянусь к подобным - на мой взгляд, они чуть ли ни самые сложные, и если с ними обращаться неправильно, могут, мягко скажем, не украсить, а даже совсем наоборот. Но вы знаете, что, раз у меня уже "загорелось", то от эксперимента я убежать не смогу)

Итак, цвет! Когда я думала над тем, как же его описать, то в голову приходило две ассоциации: "пыльная роза" и "слива". Это не первое и не второе в чистом виде, но где-то на стыке этих двух понятий и находится истина) Дело в том, что, когда смотришь на них в упаковке, то кажется, что это они, скорее, холодные "пыльно"-розовые:


А вот после нанесения становится понятно, что они сливовые, даже с легкой "оранжевинкой":


Румяна почти матовые, только под определенным углом вылезает даже не блеск, а просто красивый отлив - как у хорошего, "тонкого" хайлайтера. В общем, для любителей очень натурального вида - самое оно!

У меня к "Rosewood Forest" отношение однозначное - я их обожжжаю! Наверное, потому что я привыкла или к розовым, или к "вырвиглазным" румянам, такая "слива" для меня - как глоток свежего воздуха) Но, если отбросить сантименты и говорить по делу, то этот оттенок - очень коварный. Он выглядит достаточно нейтральным и подходящим всем, что, по идее, так и есть, но, если на лице есть сильная краснота или постакне, то советую хорошо подумать - дело в том, что цвет имеет склонность их подчеркивать и чуть ли не усиливать. Я вам точно могу сказать, что даже красные румяна никогда не "вытянут" недостатки так, как подобные сливовые. 


Пигментированы румяна хорошо - наношу я их довольно осторожно, потому что, по вышеизложенным причинам, переборщить с ними ни в коем случае не хочу. Они не так легко растушевываются, как бы мне этого хотелось - приходится поработать над несколькими участками, чтобы не было "концентрированных" пятен (но я вообще заметила, что у меня так бывает с подобными, почти матовыми румянами - с сияющими мне проще). 


Не скажу, что это "натуральный" для меня оттенок (хотя когда я вообще переживала на тему натуральности:)), но все равно очень мне нравится - даже когда у меня почти не накрашены глаза, я могу позволить себе бледные губы, потому что они, даже без особой яркости, ставят на лице довольно заметный акцент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий