18.08.2012

"Catrice" "Absolute Eye Colour" #280, "Heidi Plum" - это любовь!

Сегодняшний пост я хочу посвятить Люсьене, которая очень любит фиолетовые тени, и ее прекрасным глазам (убедиться). Да что уж там - я не очень люблю фиолетовые тени, но эти так просто обожаю! Итак, моя новая любимая жена мои новые любимые тени - "Catrice" "Absolute Eye Colour" #280, "Heidi Plum":

Я не помню, писала ли об этом, но у меня началась просто маниакальная любовь ко всем тем оттенкам теней, которых я раньше избегала - красноватым, бордовым, золотистым и тепло-медным, сиреневым и фиолетовым (не последнюю роль здесь сыграла покупка вожделенных "Tsarina" "Guerlain"), так что, когда я увидела "Heidi Plum", то сказала "оооооо!!" и понеслась на кассу. 

Когда смотришь на них при тусклом дневном свете, то можно решить, что они просто  холодно-фиолетовые. Но стоит появиться свету поярче, как открывается вся красота этих теней:



У "Heidi Plum" есть розовато-красный отблеск, который, собственно, и позволяет им именоваться "сливой". На глазах он проявляется ярче, чем на руке, и цвет смотрится глубже и интереснее. 

Тени плотно спрессованны, не осыпаются, почем зря, прекрасно тушуются - я ими делаю и подводку, и наношу на все веко, если хочется менее насыщенного цвета. Держатся они прекрасно - практически доживают до вечера в том виде, в каком я их нанесла утром, разве что, если слой был тонкий, то могут чуть потускнеть. Больше всего я их люблю, все-таки, в качестве подводки или для вечернего, но нерезкого варианта "смоки". 




И вот теперь я сижу и думаю - что же я, дурная, начала с кремовых теней, а не с обычных?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий