24.08.2012

А поговорить: "собственная" коллекция косметики

Я регулярно то про себя, то здесь сетую на то, что сезонные коллекции не радуют, а если радуют, то мало (или их к нам вообще не привозят, кхе-кхе), да и вообще хочется чего-то такого... необычного, креативного, интересного. Я давно размышляла на эту тему, а после того, как прочитала интервью с Аленой, всерьез задумалась над тем, какую косметику я бы сотворила, будь у меня полная свобода действий. Понятно, что дело это не такое простое, как кажется, но вот что мне пока пришло на ум.

Естественно, исходила я из своих "потребностей" и пристрастий на данный момент, а занимают меня сейчас, в основном, две темы. Первая - то, что условно можно назвать "нестандартным" использованием привычных косметических средств, или "многофункциональные" средства. После теней "Catrice" меня окончательно накрыло любовью к сливово-красно-бордовым оттенкам, и я бросилась на поиски "винного" карандаша для глаз. Бронзы и коричневого в магазинах хоть отбавляй, но мне хотелось не просто скромный намек на цвет, а "решительно" темно-красный. И я его нашла. Среди карандашей для губ. Там же я нашла стойкий сливовый, который держится так, как не держался у меня ни один специально предназначенный для глаз, а уж оттенок абсолютно прекрасен! Поэтому (а еще потому, что "карандашная" форма, пожалуй, моя самая любимая), дай мне волю, я бы создала "линейку" средств, которые можно было бы с одинаковым успехом использовать и для глаз, и для губ, и даже, возможно, для щек. Конечно, подобные средства, вроде как, есть, но я бы выбрала не популярную розовато-золотисто-сияющую, а насыщенно винно-сливовую гамму, потому что, скажем, мои карандаши действительно в равной степени интересно и ярко смотрятся на глазах и губах. Хочется ярких пигментов, "богатых" цветов! Я бы не стала делать их в форме пластиковых карандашей, мне видится что-то похожее на дорогую ручку - непременно металлическое. 

Вторая тема, в каком-то смысле, противоположна первой с ее яркостью. Именно насыщенные  и темные цвета, как правило, сразу привлекают мое внимание, я обычно не из тех, кто выискивает оттенки "шиммера" и полутона. Но все изменилось, когда я увидела пост про вот эти карандаши для глаз. Удивительно, но именно 07 покорил мое сердце - так просто, но так сложно! Я заболела. Тогда я задумалась над тем, что "дьявол кроется в деталях" - небольшой отблеск нужного оттенка способен превратить цвет из скучного в такой, от которого перехватывает дыхание. Я стала выискивать нюансы в оттенках, присматриваться к тому, как малейшее изменение отражается на том, как выглядят мои глаза и кожа, "играть" с полутонами. 

Поэтому мне было бы интересно сделать коллекцию моно-теней, где бы по-разному обыгрывался один и тот же, довольно базовый, цвет, скажем, серый - теплее, холоднее, с разными и неожиданными эффектами и отсветами - теплым розовым, искристым красным, "морской волной, где каждый смог бы найти то, что ему по душе, и то, что его украсит. От косметики хочется даже не столько яркости, а каких-то необычных нюансов - ведь их "родить" куда сложнее. 

Вот такие мои желания на настоящий момент. А вы бы что создали, если бы было, где развернуться? О чем мечтаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий