06.06.2012

"Jason" "Soothing 98% Aloe Vera Pure Natural Moisturizing Gel"

Несмотря на то, что в вопросах косметики я ни разу не минималист (ха!), время от времени меня манят средства типа "много-в-одном", которые можно мазать на большое количество различных частей тела, и тем самым, например, экономить место в багаже. Да и вообще, просто интересно! Именно в такой период своей жизни я и заказала на iherb "Jason" "Soothing 98% Aloe Vera Pure Natural Moisturizing Gel". 

Когда-то давно у меня было что-то подобное, уже не помню, что я там с ним делала, но впечатление осталось приятное. Собственно, в противоположность чувствам, которые у меня вызвал данный гель.

Если вкратце и по сути, то данный гель алоэ вера должен увлажнять сухую кожу, а также успокаивать раздраженную солнцем или бритьем. Я читала о том, что люди используют его и для лица, и для тела, так что испробовала его во всех качествах.

Начала я с лица. Вообще, я нежно люблю маску с алоэ "Innisfree", о которой могу сказать только хорошее, и денег мне на нее ни в коем разе не жалко, но если бы она при своем объеме стоила меньше, то я бы точно не обиделась) "Jason" стоит в несколько раз дешевле, но после первого же применения я поняла, что корейцы-таки снова получат мои деньги! 

Гель прозрачный, пахнет совсем легко. Я щедро намазала его на лицо и приготовилась к релаксу, но его так и не случилось, потому что гель начал ТАК щипать мою не особо чувствительную кожу, то сил терпеть это издевательство не было никаких! Естественно, вместо того, чтобы стать увлажненной и успокоенной, кожа стала красной и раздраженной (а вместе с ней и я). "Ладно!" - подумала я, "С лицом не вышло, попробуем на теле!".

С телом получилось немногим лучше. Свежевыбритые подмышки щипало так же, как и лицо (боюсь даже представить ощущения, если средство нанести на обгоревшую кожу!), ноги отреагировали спокойнее, но удовольствия тоже было ноль, потому что, ко всему прочему, злополучный гель еще и АДСКИ липкий! На коже остается неприятная пленка, которая еще и блестит. Я могла бы намазать ноги своим обычным "химическим" кремом, и результат был бы лучше. 

Спрашивается, зачем вообще нужен такой гель? Я до сих пор теряюсь в догадках, потому что так и не могу его особо никуда приладить... Для меня абсолютно бесполезное (а где-то даже и вредное) средство, хорошо, что хоть недорогое (обычно $4.75 на iherb). Где-то точно есть люди, которые его любят, но я явно не из их числа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий