07.05.2012

Скраб для тела "Yes! Chocolate", "Magrav"

На самом деле, я особо не собиралась писать о новой серии скрабов для тела "Yes!" "Magrav", но, просматривая статистику, увидела, что кто-то пришел в мой блог, как раз пытаясь найти отзывы на нее, так что спрос родил предложение) У меня есть два скраба из этой серии - "Папайя" (которая, собственно, уже "была") и "Шоколад", о котором сейчас и пойдет речь.


Для начала я хочу похвалить "Magrav" за проделанную работу - когда я увидела скрабы в магазине, то даже не сразу поняла, что это что-то отечественное, по-моему, упаковка выглядит очень симпатично! Меня вообще радует, что некоторые производители наконец-то начали задумываться, что содержание - оно, конечно, важно, но значение формы еще никто не отменял. Ни для кого,наверное, не секрет, что я далеко не сноб, у меня в обиходе много всего отечественного, и что красивая банка и цена больше 1000 никому еще никогда ничего не гарантировали, но так иногда хочется возопить: "Ну хорошее же средство, ну сделайте же вы ему упаковку посимпатичнее!!".

Но упаковка - упаковкой, а что с содержанием? Начнем по порядку. Несмотря на то, что серия достаточно обширна, и каждый из скрабов заявлен с каким-то своим уникальным действием, еще "на глазок" в магазине я определила (и проверка "в действии" это подтвердила), что отличаются они только цветом и запахом. "Папайя" пахла вовсе даже не папайей, а каким-то среднестатистическим кондиционером для волос (не могу описать запах, но мне кажется, что все понимают, о чем я) - приятно, но как-то странновато. "Шоколад" же пахнет... правильно, тоже не шоколадом, а каким-то слегка цитрусовым десертом, и уже этим он для меня лучше первого скраба)

По консистенции это гель с полиэтиленовыми частицами - помельче и покрупнее. Налицо  их явный "недосып" в скраб - он невнятен и малонасыщен) Тем не менее, когда начинаешь активно растирать средство по телу, то ощущение отшелушивания есть, не могу сказать, что все уж совсем плохо. Но если вы любите скрабы типа "много сахара/соли+масло", то мне думается, что этот будет мимо. Естественно, никакого увлажнения/питания после использования скраба нет - кожа просто чистая, и на ней остается легкий аромат.

Вывод: если скраб вам нужен просто "для побаловаться" или на каждый день, слишком жесткие вы не любите, особо сухой кожей не страдаете, то, возможно, этот и сойдет. В остальном, не могу его рекомендовать, он какой-то никакой - не отвратительный, но и не такой, чтобы бежать в магазин и сметать его с полок с призывами всем поступать так же. 

Стоит скраб около 60 рублей за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий