06.05.2012

"Kevyn Aucoin" "The Pure Powder Glow" - "Fira" и "идея фикс"

Мне кажется, что почти у каждого хоть сколько-нибудь увлекающегося косметикой человека есть какая-то "идея фикс", какое-то средство в определенном цвете и с определенными свойствами, которое он себе давно в голове придумал во всех деталях, и которое он маниакально ищет, иногда годами, отметая то, что, вроде бы, и похоже, но, эх, опять немного не то... Первое, что приходит на ум, это, конечно, вселенские и вечные поиски "идеального "нюда"" - попробуйте забить сочетание в поисковик. Туда же можно отнести и "идеальную красную помаду". Но это все цветочки, потому что иногда хочется чего-то более сложного - я вот, например, уже год нахожусь в поисках... темно-фиолетовой помады. Я ее отлично вижу в голове - в ней должно быть достаточно розового, чтобы не она не была "мертвенной", но не должно быть слишком много "вишни". Есть еще отдельные требования к текстуре, в общем, я все жду, когда мы наконец встретимся) 

Так вот, к чему я все это? Кроме фиолетовой помады, мои мысли давно занимали красные румяна - для "свежих" щек. "Правильные" красные румяна нереально сложно найти! Очень часто "на выходе" после растушевки они получаются вовсе даже не красноватыми, а розовыми или оранжевыми (вообще не мой вариант). Мне же хотелось сочной "алости"! Спешу вам сообщить, что я свои поиски завершила. 


Я очень долго сомневалась по поводу "Kevyn Aucoin" "The Pure Powder Glow" в оттенке "Fira" (Mango) - то добавляла их в корзину, то снова выкладывала. Толковых обзоров в сети я на них не нашла, только отдельные свотчи на коже гораздо темнее моей. В конце концов я так устала думать, что решила купить их, и только молилась о том, чтобы они не оказались оранжевыми! На почте я чуть ли не зубами разрывала коробку, чтобы побыстрее на них взглянуть. О радость! Яркие - да, оранжевые - нет! 


Как, наверное, все понимают, цветопередача у всех мониторов разная, поэтому каждый будет видеть свое. Тем не менее, "Fira" действительно не оранжевые - скорее, это алый коралл, красного в их пигменте больше, чем "апельсина" (вот, для сравнения, "Sleek" "Aruba" - это оно!).  Когда смотришь на румяна в упаковке, то они выглядят матовыми, только местами проглядывают отдельные блесточки (на фото пару видно). Но когда румяна наносишь на кожу, то сразу видишь, что они не матовые:


Вверху румяна растушеваны. Я не стала показывать самую "мощную" концентрацию, пигмент тут такой, что на лице вы спокойно можете получить ровно то же, что видите в упаковке, ограничений нет никаких! Именно поэтому "дуофибра" вам в помощь) 

Качество румян потрясающее, невообразимое - я боялась, что румяна будут "лежать" на коже, но они как будто "вплавляются" в нее, когда я смотрю вблизи, то эффект мне куда больше напоминает "тинт", чем пудровую текстуру. При этом цвет "играет", а не дешево блестит, не знаю, как вообще такого добились!

У меня в квартире свет преимущественно холодный, но я попробовала чуть ли не высунуться в окно, чтобы показать цвет при разном освещении.


У "Coralberry" "Revlon" наконец появилась достойная "пара":)



Я чувствую, что это будут самые используемые румяна этим летом! Это любовь!

А у вас есть какие-то косметические "идеи фикс"? О чем вы мечтаете, что ищете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий