01.05.2012

"J.R. Liggett's" "Old-Fashioned Bar Shampoo, Damaged Hair Formula", или не все твердые шампуни одинаково полезны!

На днях настал исторический момент - у меня наконец-то закончился твердый шампунь "Кафе красоты", так что пришел черед давно заныканного "забугорного" "J.R. Liggett's" "Old-Fashioned Bar Shampoo, Damaged Hair Formula".



В шампуне, на первый взгляд, все прекрасно - и бумажная упаковка "под старину" (я такое обожаю!), и маленький брусочек, который аккуратно ложится в руку, и то, что он весь такой натурально-полезный и обещает заботиться о ваших волосах бережнее родной мамы (обещания можно почитать по ссылке в названии). Плохо в нем одно - он, зараза, отвратительный!

Когда я в нетерпении разорвала бумагу, то сначала подумала, что ошиблась адресом. В руке у меня оказался маленький, хорошенький... кусок хозяйственного мыла - и цвет, и аромат совпадали! Конечно, если вы дотошный бьюти-блоггер типа меня, то вы принюхаетесь и скажете, что шампунь еще немного пахнет какими-то травками и мятой, но если вы, например, человек тонкой душевной организации, как моя подруга Таня, то вы скажете, что он воняет хозяйственным мылом! Но я решила отринуть страх и довериться многолетнему опыту.

Наученная предыдущим шампунем, я не стала размыливать кусок в руках, а сразу намылила им волосы. Вот про пену производитель не соврал - пенится он шикарно, как хорошее правильное мыло. Я даже получала удовольствие от процесса, пока не настал момент истины. Когда я смыла густую пену, то сразу вспомнила все те выражения, которые мы с коллегами в рамках года культуры общения в нашем офисе стараемся заменять фразами типа: "Меня переполняют эмоции!" и "Их поведение не соответствует моим ожиданиям!". У меня на голове был скрипучий валенок! Волосы были настолько сухими и свалявшимися, что я вообще не думала, что это технически возможно при моих исходных данных - у меня короткая стрижка, все лишнее и могущее быть посеченным, ослабленным и пересушенным, регулярно состригается. Я попробовала аккуратно разобрать "валенок" пальцами, но сделать это получалось только посредством призыва такой-то матери! В расстроенных чувствах я залила голову кондиционером, и уже с ним осторожно расчесала волосы массажером. 

Единственный положительный момент, который я увидела - это объем. Но это и неудивительно, ведь шампунь смыл весь-весь-весь жир, который был в волосах на неделю вперед. Я даже боюсь представить, что такой шампунь для поврежденных волос сотворит с длинными...

Резюмируя, могу сказать, что хоть этот шампунь и "Made the Old-Fashioned way - by hand!", больше всего мне хочется эту руку выдрать и переставить в правильное место! А ведь у меня еще есть другой вид этого шампуня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий