27.02.2012

Макияж за 10 минут, или "Блин, опять проспала!!!"

Поскольку девочки вчера сказали, что им было бы интересно, представляю вашему вниманию пост о косметике, которой можно краситься чуть ли ни в темноте, и ни о чем не думая (в принципе, это мое обычное состояние, потому что я "сова" и живу в Сибири, где полгода по утрам темно)).

Как правило, я просыпаюсь вовремя, но периодически бывает такое, что будильник не сработал, кошка проспала и не пришла топтаться по мне по расписанию, да или просто я плохо себя чувствую и ненавижу весь мир (что, в общем-то, тоже типичное для меня состояние в 7 утра)), суть одна - времени очень мало, а выглядеть, хочешь-не хочешь, а нужно прилично. В таких случаях я прямо из постели прыгаю к комоду, сгребаю в обе руки проверенную косметику и несусь в ванную, где экстренно привожу себя в порядок. Вот что  я обычно хватаю:

Тон:


Поскольку у меня проблемная кожа, то одной пудрой, например, я не обойдусь, поэтому выбор падает на "VOV" "Jadilla J The Original BB", которое а) быстро и легко распределяется по лицу б) хорошо скрывает недостатки. После него, если на лице есть что-то особо красное и страшное, то я легонько точечно прохожусь салициловым маскирующим карандашом "Stopproblem", "синяки" под глазами замазываю тем же bb-кремом.

Глаза и брови: 


Как я уже неоднократно говорила, мой основной акцент в макияже - не глаза, а губы, так что тут все просто. Когда я опаздываю (потому что опаздывать я ненавижу!), то у меня в буквальном смысле трясутся руки, так что любые темные и твердые карандаши отпадают. Поэтому чаще всего я подвожу нижнее веко, чтобы "открыть" глаза либо "Victoria Shu", о котором рассказывала вчера, либо толстым карандашом-тенями "Chatte Noire", который фигурировал в посте о "весенних" тенях "Dior" - он очень освежает взгляд. Затем карандашом подрисовываю брови. Тушь может быть любая - у меня невыдающиеся ресницы, и чтобы сделать их выдающимися, нужны танцы с бубнами и базой для туши, на что времени у меня, конечно, нет. Далее тени:


Тени мне нужны, чтобы выровнять тон век, освежить и скрыть красноту, если она есть. Обычно в ход идут те, которые можно наносить прямо пальцами - "Calvin Klein" "Tempting Glance Intense Eyeshadow" (#104, "Chameleon") или самый светлый и следующий прямо за ним оттенки из палетки "Black Honey" "Clinique", хотя иногда использую и самый темный (если его наносить тонко, то он неяркий). 

Щеки:


Как бы я ни любила всякие "заковыристые" цвета румян, в тяжелую минуту рука тянется к тому, что можно нанести чуть ли не с закрытыми глазами - "Marimekko for Avon" "All-Over Face Palette" ("Poppy Bouquet") и румяна "Рута" (#1). Простите первые за истерзанный вид, но они у меня давно, и я их очень страстно (и не всегда нежно) люблю) Кстати, и те, и другие при желании можно использовать, как тени, что тоже экономит время.

Пудра:


Чтобы убить двух зайцев сразу - закрепить макияж и создать иллюзию хорошего цвета лица - я обычно пользуюсь или "Chanel" "Poudre Douce" ("Rosee"), или старыми "метеоритами" "Mythic". И с тем, и с другим сложно переборщить, даже будучи в психе, и смотрятся они одинаково прекрасно)

Губы:


Поскольку в результате предшествующих этому шагу манипуляций лицо у меня обычно получается хоть и приличное, но довольно бледненькое, нужно добавить акцент, то бишь, какой-то яркий цвет на губы! Это я делаю уже на улице и даже без зеркала - "Wild Rose Lip Butter" "Korres" я "вбиваю" в губы пальцем, а моя любимая "Lip Colour Tint" "Clarins" ("Raisin") очень тоненькая, так что красить ей губы - одно удовольствие. По внешнему эффекту эти средства похожи - оба дают цвет и легкий блеск, только "Korres" - красноватый, а "Clarins" - сливово-ягодный. 

Кажется, что всего так много, но на самом деле на весь макияж у меня уходит минут 10. А вы за что хватаетесь, когда просыпаете? Есть совпадения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий