10.12.2011

"Clinique" "Colour Surge Eye Shadow Quad" - "Black Honey".

Наконец-то я дома при свете дня и могу показать свои, не побоюсь этого слова, любимые тени "Clinique" "Colour Surge Eye Shadow Quad" в оттенке "Black Honey".

Эти тени вышли в лимитированной осенней коллекции "Black Honey", которая довольно активно (и даже восторженно) обсуждалась в зарубежной блогосфере, но абсолютно прошла мимо нашей. Подозреваю, что дело тут не только в блогосфере, потому что даже в наш довольно крупный город ее не завезли, а я так надеялась! По счастливой случайности мне удалось купить тени аж почти в декабре (с Chanel или Guerlain такой фокус бы точно не прошел). 


В комментариях к этому посту я уже высказалась на тему упаковки. На фото она выглядит прекрасно - "металлически" и лаконично, но в жизни она так себе - довольно дешевый пластик. Я не в особой претензии, но, как я уже говорила, для лимитированной "палетки" за почти за 1200 рублей как-то слабенько. Но хочу отметить хорошее зеркало - в случае необходимости им правда удобно пользоваться. 

Перейдем к главному - к самим теням! Когда я еще летом рассматривала промо и свотчи коллекции, то тени меня никак абсолютно ничем не увлекли и не зацепили - я вообще такие оттенки не очень жалую. Но когда я, расстроенная, что мне не достались румяна, лениво попробовала их на руке в магазине, то во мне что-то екнуло) В итоге я подходила к ним в трех магазинах и, в конце концов, купила!



Пойдем справа налево: мой самый любимый оттенок, который меня и покорил, это самый темный - коричневый с темно-бордовой "искрой". Далее единственный оттенок, который можно назвать матовым (в нем есть мелкие блесточки, но мне кажется, что они мигрировали из других оттенков). За ним блестящий (самый блестящий из всех) розовато-медный "металлик". А потом, несмотря на то, что его не видно на фото, - самый светлый, "подсвечивающий" "сатиновый" оттенок шампанского. На второй фотографии он все так же "деликатен" (кхе-кхе), но все-таки хоть чуть-чуть просматривается:


Кстати, именно по причине его незаметности, я влюблена в этот оттенок - он идеально подходит для выделения брови и внутренних уголков глаз, и не дает ужасного "дешевого" сияния. 

Как видно оттенки очень базовые, но не скучные, собственно, это и есть концепция "Black Honey" - все очень просто и на вид непритязательно, а в итоге получается красота. Даже в дневном макияже можно использовать все 4, не боясь переборщить, а на вечер мой самый любимый вариант - это 1 на все веко и 4 под бровь. Мне кажется, что оттенки подойдут всем, но особенно тем, у кого глаза светлые - все эти коричневато-бордово-розоватые тона делают глаза ярче, но не делают их "кроличьими".

Теперь о консистенции. Я бы назвала эти тени "сухими" - например, стойкие "однушки" "Vivienne Sabo" очень "кремовые", их можно наносить буквально в один слой. Эти тени можно и нужно "наслаивать" - они, в принципе, хорошо пигментированы, но в один слой сложно добиться глубокого цвета, мне больше нравится два. Они не так уж легко растушевываются, но зато хорошо "усаживаются" на веко. 

Я засекала - на базе они спокойно держатся на моих довольно жирных веках 8 часов без каких-либо изменений. Дальше они начинают немного "скатываться" в складке, но делают это прилично - с некоторыми тенями бывает, что цвет пропадает, все тени оказываются в складке, и единственный выход - это наносить все заново. "Clinique" же чуть бледнеют, но остаются на месте - можно просто заново распределить их по веку, и вид остается приличным. 

Я в полном восторге от "Black Honey" и не жалею, что купила их - если честно, я забросила почти все свои тени в их пользу. Если у вас есть возможность, то советую к ним приглядеться - они простые, но не настолько, насколько кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий