04.11.2011

Поговорим о тенях: моно-тени "Jean's"

Что это мы все о помадах, да о помадах - давайте поговорим о тенях!) 

По сравнению с помадами, теней у меня совсем немного. Природа одарила меня довольно большими и яркими глазами, так что мне кажется, что когда я их сильно выделяю, они явно "перевешивают" на лице, так что обычно я обхожусь тушью и подчеркнутой линией роста нижних ресниц (долго пыталась сообразить, как это правильно сказать)), иногда (по торжественным случаям и, например, в клуб) я рисую "стрелки" или подобие "смоки".

У меня есть пара "палеток", но я больше люблю "однушки" - во-первых, потому что редко бывает так, чтобы все цвета в "палетке" меня "зацепили" и мне шли, как правило, я часто использую один-два, а остальные "простаивают", и меня это нервирует) Во-вторых, мне кажется, что когда производитель выпускает моно-тени, ему хочешь-не хочешь, а надо изощриться - ведь комбинацией оттенков подтолкнуть к покупке проще, когда смотришь, то часто видишь общее красивое сочетание, а уж потом доходит, что цвета сами по себе не такие уж уникальные и выдающиеся. А если оттенок один, то все сразу ясно - он либо интересный и нужный, либо нет. 

Когда в Хабаровске я забрела в отдел азиатской косметики, где была широко представлена корейская косметика "Jean's", и увидела кучу разноцветных теней, то сразу же захотела что-то купить. После долгого "гулянья" вокруг стенда  я выбрала две:


Это оттенки 432 и 173. Не могу не отметить, что, при цене в 100 рублей у теней очень приятная и достойная упаковка - каждая снабжена отдельным аппликатором для нанесения.


Я им не пользуюсь, но меня такое внимание к деталям подкупает. 


В линейке "Jean's" есть тени с самыми разными "эффектами" - от совсем матовых до сияющих. Первый оттенок (432) - это глубокий матовый синий.

Когда я его покупала, у меня даже в мыслях не было использовать его, скажем, для "смоки" - для меня это очень ярко. Но с помощью тонкой кисти я рисую этими тенями замечательные  стрелки.


Интересно то, что в упаковке оттенок выглядит совершенно матовым, но при густом нанесении он становится чуточку "сатиновым". Тени почти не "пылят" и наносятся очень "чисто" - у меня кривые руки, я знаю, о чем говорю) Хорошо растушевываются, и "стрелки" без базы спокойно продержались у меня почти весь день.

Второй оттенок (173) - мой самый любимый "на каждый день". Это "хамелеон" - в зависимости от освещения он выглядит оливковым, мятно-золотистым и серым. Я не знаю, как разные мониторы передадут нюансы (и передадут ли), но у меня разница видна. 


Здесь видно, что с края тени золотистые, потом становятся зеленоватыми, а дальняя тонкая линия выглядит почти серой.


При таком ракурсе они уже скорее серые, чем зеленые. 

Я использую этот оттенок для подводки нижнего века - он "вытаскивает" из моих голубых глаз зеленый, а золотистый "подтон" очень освежает. Мне очень нравится эффект - с одной стороны, видно, что глаза подчеркнуты, но нет "тяжести". Такая подводка держится у меня весь день. 

Как вы уже поняли, моя оценка этих теней положительная - они стойкие, ими удобно пользоваться, у них интересные оттенки, а цена  - совсем смешная.  Если бы я была "теневым" маньяком, то точно купила бы еще) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий