03.11.2011

Decleor Matifying Lotion

Иногда бывают такие средства, о которых сложно писать, но все равно хочется. С одной стороны, это не крем, не сыворотка, не новые тени - от них нет "вау-эффекта", но от них просто получаешь удовольствие. Для меня таким стал Matifying Lotion от Decleor.


Я знаю, что довольно большое количество людей считают лосьоны и тоники необязательным этапом в уходе за кожей, но я их очень люблю. У меня давно сформировалось мнение, что тоник кажется бесполезным, пока не найдешь один (или не один) "свой" , от которого будет видимый эффект. Правда, могу сказать, что, как правило, в процессе "нахождения" перепробуешь много таких, которые будут просто приятной (в лучшем случае) "водичкой") В общем, лосьоны и тоники у меня есть всегда, причем несколько, и я нашла для себя подходящие, которые действительно привносят что-то в мой уход. Как раз потому, что они действительно что-то делают, они "активные" по своей природе - с молочной кислотой, салициловой кислотой, матирующей "пудрой". Этот же лосьон у меня - для души) 

Матирующий лосьон Decleor разработан, само собой, для жирной и комбинированной кожи и призван ее освежать, очищать и, конечно, матировать) Содержит масло иланг-иланг и чайного дерева (полный состав можно найти по ссылке на официальный сайт). 

Одна из моих слабостей - эфирные и вообще всякие разные масла как класс. У меня две арома-лампы, которые не стоят без дела, я обожаю увлажнять тело и волосы маслом - несмотря на то, что я люблю и кремы, и лосьоны, и маски, масла мне дают ни с чем не сравнимое чувство расслабления и какого-то особенно "внимательного к себе" ухода. Я люблю запах масел и ощущение от своей кожи после их использования. Думаю, что вы поняли)

Так вот, когда я в первый раз попробовала лосьон Decleor, то сразу же влюбилась в запах. Он довольно сильный, насыщенный и "эфирный" (поэтому, думаю, аллергикам и людям, чувствительным к запахам, с ним ужиться было бы непросто), меня он очень успокаивает и настраивает на миролюбивый лад. 

Но хватит о запахе, скажете вы! Делает он что-нибудь или нет?? Делает!

По виду он напоминает мне отвар из трав - коричневая "водичка". Я использую его тогда, когда вижу, что кожа "устала" или после "сильной" маски - он отлично успокаивает мою кожу, она как будто "напитывается" и "расправляется", не знаю, как лучше описать) Первое время мне казалось, что он не матирует - сразу после нанесения лицо, само собой, влажное и чуть блестящее. Но когда лосьон впитается, то кожа действительно становится матовой - это не "глухая" матовость от "пудровых" лосьонов, это "свежая" матовость, как после хорошего мягкого умывания, когда лицо очистилось, и на нем не осталось ничего лишнего. По поводу поддержания эффекта в течение дня ничего сказать не могу - мой BB крем сам по cебе хорошо матирует.

Лично мне лосьон очень нравится -  для себя вижу смысл в том, чтобы иметь такой более-менее "несильный" (по сравнению с другими) лосьон, хотя бы даже как часть вечернего "ритуала" ухода, а то, что он еще что-то при этом хорошее делает - еще приятнее) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий