16.11.2011

Всенародно любимый антицеллюлитный скраб для тела "Лайм и апельсин", "Домашние рецепты"

Антицеллюлитный скраб для тела на основе морской соли "Лайм и апельсин" от "Домашних рецептов" пользуется просто сумасшедшей народной любовью) Действительно - в нем много хорошего! Начнем по порядку.

Скраб выглядит очень "вкусно" - мне он напоминает американский концентрированный апельсиновый сок с сахаром) Пахнет он логично цитрусом, немного химически, на мой взгляд, но бодряще и приятно. 

У него отличная консистенция - скраб густой, плотный, частички соли не плавают в масле, но хорошо им пропитаны. Хорошо распределяется по сухой коже, при массаже начинает как будто чуть-чуть "подтаивать" под руками - очень приятные ощущения!


Это моя вторая банка этого скраба, и в первый раз я тоже была от него в бурном восторге. Но в этот раз вышло так, что я успела попробовать другой антицеллюлитный соляной скраб от "Naturell", поэтому не могу не сравнить. Они очень похожи и по консистенции, и по эффекту, но все-таки "Naturell" мне нравится чуточку больше тем, что соляные частицы в нем меньше, и за счет этого он немного нежнее и мягче - "Домашние рецепты", кроме, собственно, "зон борьбы с целлюлитом", я решаюсь использовать только на руках, уж очень он "суровый") Но это уже придирки, потому что все то, что скраб должен, он выполняет - кожа после него гладкая, увлажненная и очень приятная на ощупь. А уж его аромат в темное зимнее время оказывает практически терапевтический эффект)

Цена скраба не может не радовать - около 120 рублей за 500 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий