10.11.2011

Крем-скраб для тела "Naturell"

Как всегда, интереснее всего начинать с нового, поэтому еще вчера я попробовала корректирующий антицеллюлитный крем-скраб для тела с фукусом от "Naturell". 

Этот скраб (как и любую другую косметику этой фирмы) я никогда раньше не видела, поэтому сразу заинтересовалась. Кроме "фукуса" в магазине были еще зеленый и сиреневый скрабы с другими водорослями, но из них только мой пах нормально) 


Скраб пахнет как-то совсем непримечательно - не противно, но и не особо "вкусно". Иногда мне кажется, что он отдаленно пахнет какими-то цветами, иногда - что фруктами, в общем, непонятно.

Перейдем к главному. У скраба одна из моих самых любимых консистенций - когда смотришь на него в банке, то он кажется почти сухим, но стоит набрать его в руку, как ощущаешь, что частички (в данном случае, соль и мелкие черные крупинки  - скорлупа грецкого ореха) отлично пропитаны маслом - не плавают в нем, а образуют плотную упругую массу. Когда я делаю скрабы сама, то пытаюсь добиться именно такого эффекта.


Дальше начинается песня. Такого рода скрабы я предпочитаю наносить сначала на сухую кожу. Он отлично распределяется - крупинки очень мелкие, ощущение, что кожа полируется, а масло позволяет скрабу скользить по коже, не растягивая ее. Несмотря на то, что он заявлен, как антицеллюлитный, то есть, заведомо предназначен для не очень чувствительных зон, я использовала его на всем теле без какого бы то ни было дискомфорта. 

На влажной коже он начинает чуточку пениться - соль растворяется на коже, мне это ощущение очень понравилось. Как и в случае с другими скрабами на масляной основе, после смывания масло остается на коже. Обычно я тут же его смываю, но с случае с этим я оставила его на коже - скраб настолько хорошо и в правильной пропорции "вымешан", что, на мой взгляд, масла в нем именно столько, сколько нужно для комфорта кожи в холодную погоду. 

Я в восторге - кожа ОЧЕНЬ гладкая и мягкая! Если бы этот скраб обладал чуть более приятным запахом, то был бы немедленно провозглашен самым маст-хэвным маст-хэвом, но даже без этого он прекрасен! Стоит он около 60 рублей за 385 граммов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий