04.06.2017

С глаз долой: много месяцев

Уфф, наконец-то руки дошли до здорового пакета с пустыми банками, которые копились несколько месяцев! Первая куча  - для тела и волос: 



Я купила полноразмерный "Эффект пудры" Nivea после миниатюры, сейчас у меня уже второй, очень нравится и запах, и действие! Лосьон Avon Care хоть раз в жизни был, наверное, у каждого, у нас он стоял в ванной рядом с мылом, чтобы при необходимости смазать руки после мытья, ну и всякое такое. Обычный вазелиновый лосьон, симпатичная удобная бутылка, для таких "технических" целей он у меня всегда выигрывает. 

Знаменитый абрикосовый скраб "Чистая линия" я использовала на тело, потому что как этим скрести лицо, я вообще не понимаю! Для тела хорошо, только запах так себе, но мне его подарили, так что нужно было как-то утилизировать) А вот мыло Magrav "Для тех, кто любит готовить" пахнет обалденно, каким-то ягодным десертом, беру уже не первый раз, чтобы мыть руки! 

В мыло "Бей" "Спивакъ" для тела и волос я влюбилась и прямо даже мечтаю повторить. Я его использовала, в основном, как шампунь, дает офигенный объем! Серьезно, ни один специализированный шампунь такого результата не выдавал, при этом, не могу сказать, что волосы стали сухими. Пахнет поначалу очень сильно, брала его в отпуск, пропах весь чемодан) 

Про масло для волос Eveline Argan Keratin я подробно писала вот тут. Мне его так и не удалось найти снова, обновленная версия мне тоже не попадается, так что я его сознательно экономила, благо, нужно его капельку. Очень бы хотела купить еще, потому что никакое другое мне так не нравится... 

"Морошковый бальзам" "Бабушки Агафьи" мне понравился, но абсолютно ничего особенного, вряд ли повторю. Шампунь Wella Oil Reflections ставит меня в трудное положение: с одной стороны, он реально очень классный, с другой - я не уверена, что он крутой настолько, чтобы отдавать за него почти 2000. Волосы промывает очень иягко, пахнет приятно, несколько раз я даже ухитрялась не пропустить бальзам, и все было отлично. 

Дальше про лицо, но тут еще затесалась сыворотка для волос Avon "Всесторонний уход", которую я забыла положить для предыдущего фото)


Сыворотка мне очень нравится, я планировала купить ее снова, но заказала белорусское масло, которое ничуть не хуже, но больше объемом) 

Я уже писала, что маска-скраб Black Clean  - скорее, хороший скраб, чем маска, сейчас пробую новые средства Compliment, они эту укладывают на лопатки. Я повторила ароматическую воду, только для разнообразия взяла мятную, очень мне нравится такое средство. В очищающую эмульсию Micos я так и не влюбилась  - да, мягкое очищение, которое, скорее всего, полезнее моего обычного, но не мое средство, не могу отделаться от чувства, что это крем) 

А вот молочко "Импульс молодости" "Чистой линии" меня удивило! Мне его опять подарили, и за него взялась сразу только потому что боялась, что залежится и пропадет. Нооо, оно крутое! Я молоко использую "неортодоксально", без ватных дисков, просто массирую лицо, чтобы все растворить, а потом умываюсь. Это по текстуре что-то гелево-кремовое, не жирное, одно удовольствие! Прикончила очень быстро и даже хочу как-нибудь купить. Маски все мне понравились, хорошее увлажнение, спасло меня от шелушения) 

Немножко миниатюр:


Обе сыворотки, что Clinique, что IsClinical, я не особо поняла - не в плане того. что они плохие, просто они дают какое-то увлажнение и приятное ощущение, но ничего, что изменило бы мою жизнь в корне) Вообще, конечно, с тех пор, как моя кожа перестала быть откровенно проблемной, об уходе стало писать сложнее - периодически я могу сказать что-то плохое, если меня "обсыпало"/"высушило", в остальных случаях мне как-то никак) Крем Lumene тоже из этой серии  - с удовольствием пользовалась пробником несколько дней, приятный запах, в меру легкая текстура. Вот очищающий бальзам Balance Me - волшебная вещь, пахнет леденцами, шикарно очищает!

И немножко декора!


"Обновляющий пилинг" для губ Belor Design - вещь, которую я рекомендую всем! По сути, это гигиеничка с мелкими частицами, так что можно отшелушить и подпитать губы и не лазть в банку. Тон L'Oreal Mat' Magique - один из моих любимых, и это не первая упаковка, ничто так не затирает мои поры! Тушь TF Luxury Volume и Ylozure немного похожи - они дают неплохой объем и чуть меньше длины, хорошие, но не лучшие для меня. Маленькие тени - Essence Hazel Me Not, которые я использовала для скульптурирования, отличный оттенок для светлой кожи, жалко, что сняли. 

Уфф, все, обещаю больше так не запускать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий