06.11.2016

Октябрь 2016: с глаз долой

В этом месяце вернемся к истокам - разделим покупки и "пустые банки") Закончилось прилично, причем, много "долгостроя", чему я очень рада.


Очень долго у меня совсем не шли лосьоны для тела, но наконец-то я прониклась, и теперь вымазываю на себя все, что есть и даже покупаю новое) Кокосовый лосьон Skin Juice у меня был тыщу лет (причем не помню, откуда), особенного про него сказать ничего не могу - самый обычный, пахнет приятно, увлажняет средне. Faberlic Beauty Cafe "Лимонное монпансье" мне нравился, главным образом, запахом - нежный, сладкий и свежий одновременно, хорош больше на лето, потому что высыхает до матовой пудры и серьезных проблем не решает. Масло Eveline Argan Oil (вооон та оранжевая бутылка без этикетки) дико радовало поначалу, потом я от него устала - непредсказуемый пульверизатор, да и просто лень ждать, пока впитается (хотя, справедливости ради, для масла - довольно быстро).

Дезодорант Old Spice Wolfthorn - мой постоянный и старый любимчик, много раз уже мелькал, пахнет Fanta и не содержит алюминия, если для кого-то это важно. А вот Nivea "Эффект пудры" точно будет следующей покупкой, когда прикончу Garnier - влюбилась в этот запах, жить без него не могу, все остальные свойства тоже на высоте!

Про гель для душа Elancyl нечего особо сказать  - моет, пахнет по-мужски. Спрей для тела Victoria's Secret Amber Romance был одним из моих любимых ароматов мнооого лет, сейчас я от него отдыхаю, но, скорее всего, все равно вернусь)

Очень жаль, что эту очищающую маску с глиной Avon сняли с производства - точно купила бы еще. Она довольно мягкая, при этом очищает прилично, но главное, как ни странно - очень приятно пахнет, для меня это была как ароматерапия. Может, у моего консультанта где-то в загашнике найдется еще одна) 


Еще кое-что от Avon - матирующий лосьон для комбинированной и жирной кожи из серии NutraEffects. Простите меня, ибо я грешна - периодически пользуюсь спиртовыми лосьонами, особенно, если что-то надавлю) На каждый день - боже упаси, но именно для направленного действия, почему нет, больше ничего полезного этот лосьон, имхо, не делает. 

У Novosvit получилась хорошая мицеллярка - хоть я и не их фанат, оценить могу) Этот пробничек крема для век Isa Knox Alarm Cell - по-моему, мой последний, и это жаль, потому что он шикарен. Обычно я обхожусь более легкими средствами, но мне, гм, уже за 30, а воздух у нас такой сухой, что на ночь перехожу на него - отлично питает, и я от него не отекаю, как от многих плотных. 

Декора скромно, но вы только посмотрите - целый тональный крем! 


Bourjois 123 Perfect мне очень нравился - у него естественный полуматовый финиш, средняя плотность, в общем, перекрывает почти все, что нужно, но выглядит натурально. Fluid Sheer Armani, несмотря на то, что полный размер мне не захотелось, очень порадовал - после отпуска наносила немного под пудру, дает шикарное сияние, но без жирности. В итоге, получалась очень свежая и здоровая кожа, красивый эффект. 

В итоге, за октябрь -10 (все пробники и миниатюры посчитала за один), скоро будут покупки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий