24.09.2016

Micos Aroma AC: Cleansing Emulsion и Fluid

Ближайший месяц я планирую написать довольно много (по крайней мере, для меня) отзывов про уход, потому что за это лето попробовала я немало - что-то купила сама, что-то мне прислали на тестирование, так или иначе, интересных штук было много! Сегодня "открытие сезона" - рассказ про два корейских средства Micos Mirang Cosmetics от интернет-магазина Seondo. 


Я человек простой  - вижу что-то для проблемной кожи, хочу попробовать) Aroma AC логично позиционируется, как "ароматическая" серия, то есть, в ней куча экстрактов различных растений. Это, конечно, не все что там есть, но об этом позже.


Когда-то давным-давно у меня была эмульсия для умывания, поэтому эта меня сразу заинтересовала.  Для меня любое средство делится на две части: каково им пользоваться, и что оно, в итоге делает. Так вот, итог меня вполне устраивает, но процесс - не совсем. 

Эмульсия Aroma AC Cleansing Emulsion - это, по сути, крем, консистенция, цвет - все совпадает, пахнет нежно травками. При контакте с водой немного "разжижается" и меняется, но не очень сильно. В общем, суть в следующем - по ощущениям это как умываться увлажняющим кремом, и кажется, что до конца он не смылся. Обладатели жирной кожи поймут - это странное чувство! При этом, по факту, с качеством очищения все хорошо, мне не нравятся сами ощущения, я сразу протираю лицо лосьоном. Возможно, это вариант для сухой проблемной кожи. Хватит эмульсии на века - щедрые 200 мл расходуются по капельке! 


А вот во второе средство - флюид для проблемной кожи Aroma AC Fluid - я влюблена! Одна из моих любимых консистенций - гель, но как сложно бывает найти хорошую! То они слишком густые, то липкие, то сушат... Здесь все идеально - несмотря на то, что флюид для проблемной кожи, он не стягивает кожу, за почти два месяца мне не понадобилось дополнительное увлажнение, на него отлично ложится любой мой тон или пудра! Я им пользуюсь и утром, и вечером, только, наверное, зимой перейду на что-то более питательное на ночь (всегда так делаю). 


Это были мысли о средствах по отдельности, но мне кажется, что важнее то, как они работают в комплексе, поэтому теперь о результатах, которые я вижу. Главное, что я заметила - кожа стала менее жирной, пропало мое обычное "шелушение" на кончике носа (отношу это больше к мягкости эмульсии). Что касается борьбы с воспалениями, вижу две вещи: флюид неплохо "гасит" воспаления (у меня периодически бывает мелкая "сыпь", которая, вроде, особо не мешает, но раздражает ужасно) и поддерживает кожу в хорошем состоянии - во время отпуска она нормализовалась и до сих пор держится) Его я бы точно повторила - для меня идеальное средство! 

Небольшой подарок - если вы хотите попробовать средства марки, с кодом DE64C016 вы получите скидку 25%!

Средства предоставлены для независимого обзора магазином Seondo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий