29.08.2016

Косметичка в отпуск 2016

В последний раз, когда я была на море, мне было 14, и я из душа едва выходила без тона и накрашенных ресниц, теперь все радикально изменилось - не считая средств для губ, вот вся декоративная косметика, которую я планирую с собой взять на 3 недели! 



CC Max Factor - "подстраховка" (вдруг мы поедем гулять, и надо быть суперкрасивой), а так я планирую жить в минеральной пудре Physician's Formula - она дает довольно хорошее покрытие, я ей часто пользуюсь летом на дачу) Консилер Oriflame закрыт, потому что старый и измученный, но очень удобный тем, что состоит из двух половинок - зеленой и довольно темной, так что можно их смешивать и получать кастомные оттенки. Radiant Vivienne Sabo - под глаза, нравится мне в последнее время. Брови я успела окрасить, так что нужен только гель

Конечно, одной помады мне мало, так что вот:


Выбирала компромиссно - яркие, но преимущественно полупрозрачные цвета (кроме Ffleur - она реально такая!). Kate Tokyo даже, может быть, закончу в отпуске) Revlon Carnival Spirit, в принципе, довольно похожа на предыдущую, но я ее так редко ношу и наконец захотела в последнее время, что решила не сбивать настрой. Essence Natural Beauty взяла просто чтобы был один блеск) Бальзам настойчиво рекомендую для губ, как у модели - розовых, но естественных! 

А вот теперь уход! Почему-то именно в поездках меня обуревает дикое желание намазать на себя пять масок, поэтому много добра)


Часть этих вещей я сейчас, так сказать, "тестирую", так что решила совместить приятное с полезным. В баночке Sephora - бальзам Eve Lom, на случай, если буду пользоваться CC, а так планирую устроить проверку мылу для снятия макияжа. Кстати, за последнее время я окончательно убедилась, что сыворотка для век "Шоконат" - мой любимый крем для век, поэтому, конечно, едет со мной! 

Для волос тоже довольно много (и преимущественно подарки от Дарины)


Когда смотрю, думаю, что, наверное, перебор с шампунем, но на море мыть голову приходится часто, так что путь будет больше) Из ухода беру масло Avon, оно компактное и нравится по действию. 

А вот для тела минимализм! В отличие от головы, кожа у меня некапризная, гели для душа там будут, так что не вижу смысла тащить свои. "Пантенол" преимущественно для Киры)


Интересно будет посмотреть, не просчиталась ли я) Мне кажется, по приезду я точно изголодаюсь по макияжу (в этом и состоит одна из моих целей))! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий