18.07.2016

Kapous Professional Life Color "Темный баклажан" - сиреневые волосы на неделю

Несколько месяцев назад я затосковала - цвет волос мне нравится, терять его не хочется, но мы вместе уже несколько лет, и нужна встряска! Случайно наткнулась в Инстаграме на отзыв о линейке Kapous Life Color и теперь радуюсь.

Вообще, я тыщу лет лелеяла мечты о "цветных" волосах, но с двумя "но": на перманентный вариант с окрашиванием я точно не подпишусь, и оттенок моей мечты - не насыщенный, а "грязный" и сероватый. Для чистых цветов волосы нужно предварительно обесцветить, а на мои русые Kapous ложится, как мне и надо, плюс, полностью смывается на неделю с небольшим! 


Для каждого оттенка в серии есть шампунь и бальзам, которые, естественно, предлагается использовать вместе, но, прочитав отзывы, я выбрала бальзам - пишут, что цвет от него насыщеннее, и использовать проще. По поводу первого сказать ничего не могу, а то, что легко - чистая правда) 

Я мою волосы своим обычным шампунем, немного подсушиваю полотенцем, чтобы с них не капало, расчесываю, надеваю перчатки и, ээээ, намазываю бальзам) Не знаю, как еще описать этот процесс - из-за цвета хорошо видно, где его не хватает, и надо добавить, так что все просто. 

Теперь про время выдержки. Производитель пишет "8-30 минут". Я весь этот диапазон не пробовала, но кое-какие выводы изложу) Мой оттенок  - "Темный баклажан" (еще у меня есть лежит "Фиолетовый" - его я купила по ошибке, и на самом деле он какой-то истошно розовый, может, когда-нибудь решусь). В самый первый раз я состорожничала и подержала самый минимум, минут 5, на моих слегка обесцвеченных кончиках (у меня что-то типа мягкого "омбре") почти не было заметно. Я пробовала 20 минут на отдельных прядях, получился довольно яркий фиалковый. Естественно, мой натуральный цвет окрашивается по минимуму, больше затемняется и становится холодным, и на выходе - практически то же "омбре", только концы вместо пшеничных - теплые розовато-фиолетовые. Сейчас я вывела, что идеальное время - минут 12, оттенок есть, но не кричит о себе) Фото? Фото:


Это, само собой, "до". Волосы у меня теплые и даже немного рыжеватые, поэтому целиком за такое время выдержки это не гасится, но я и не стремлюсь)


Кстати, хотя слово "бальзам" в отношении тонирующих средств обычно не означает ровным счетом ничего, после Kapous волосы действительно мягкие и легко расчесываются, это приятный бонус. Недели мне обычно хватает, чтобы наиграться, а за цену примерно в 300 рублей можно перепробовать все оттенки, вот только было бы их больше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий