14.05.2016

Сборная палетка как способ борьбы с рутиной - что в моей

Я давно заигрывала с идеей "распотрошить" некоторые из своих теней и сделать палетку, и наконец решилась. Проблема в том, что я обожаю "однушки", но беда с ними в том, что многие из них попадаются мне на глаза не так уж часто, и я постоянно думаю: "Обязательно надо сделать с этим цветом макияж!", но забываю. Я попыталась сделать микс из оттенков, которыми пользуюсь часто, тех, которые мне нравятся, но почему-то не используются и просто интересных, для новых сочетаний. 


Честно скажу - не все было легко "выудить", некоторые немного пострадали (к счастью, были реанимированы), но я изначально настроилась относиться к этому легко, потому что дорогих теней здесь нет) Начну показывать, решила идти не по порядку, а по гамме. Палетка Just, по-моему, это самая большая. 

Wet'n'Wild Brulee я свотчить не стала, с ними все и так понятно) Очень нужный, базовый оттенок. 


Дальше два светлых оттенка, оба из "двушек":



Свотчи делала на солнышке и без. Итак, слева - светлый оттенок из двойных теней "Мерцающий дуэт" №10 Alvin D'Or (обычно выглядят вот так), справа - светлый же из Kiki Ideal (да-да!) №38:


Вся суть моей любви к Alvin D'Or отражена на втором фото - это чудо, которое "дуохромит" из нежно-розового в зеленый!


В макияже его можно посмотреть здесь, просто волшебство! Kiki, конечно, более обычный белый "фрост", но я такие очень люблю. Несмотря на то, что тени копеечные, и те, и другие мягкие, насыщенные и просто отличные. 

Следом идут их половинки, плюс Still Solo Performance Marie Antoinette:





Слева - опять Alvin D'Or, довольно насыщенный розовый, потом, собственно, "однушка" Still (она более сухая и менее пигментированная, но цвет все равно красивый, особенно для акцента) и снова Kiki (обожаю этот коричнево-бордовый!).


Мне нужно было добавить в палетку немного фиолета, потому что я обожаю этот цвет, в смысле, покупать, а вот с "пользоваться" у меня беда! Слева - Heidi Plum Catrice, справа - очень старая "однушка" "Арт-Визаж", номера уже нет, даже не знаю, есть ли у них такой сейчас. 



Дальше - мои нейтральные любимчики, Vivienne Sabo Petite Jeux #7 и Catrice My First Copperware Party. 





Два оттенка из серии "свотчу регулярно, пользуюсь крайне редко", Jean's 173 и лимитка Essence Fairytale, по-моему, Welcome to Wonderland. 



Jean's мне очень нравится, но почему-то не тот оттенок, о котором я регулярно вспоминаю, а в Essence очень красивый шиммер.



Я вообще не помню, что это за тени (это "двойка") и откуда они у меня, все, что я знаю - это то, что они потрясающие!


Супернасыщенные металлики, медь и что-то вроде бронзы:




Catrice Carrots of The Carribbean были, по-моему, моими первыми оранжевыми тенями, а Just 256 я купила несколько месяцев назад, обожаю! 





Дальше "лимитка" ArtDeco и моя прелесть - Bell Prizm с неизвестным номером:



Сейчас все поймете:



Я похожий дуохром видела только у Nars! 

Ну и последние два оттенка в палетке больше "чтобы были", Wet'N'Wild из Tunnel Vision:


Матовый черный мне очень нравится, с блестящим графитом еще не придумала, что делать, но пусть будет:



Все! Надеюсь, было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий