02.05.2016

Апрель 2016: покупки и с глаз долой

Я почти весь апрель ничего не покупала, но под конец месяца спохватилась и нашла кое-что интересное. 


Во-первых, я наконец-то нашла у нас жидкую матовую помаду Relouis Complimenti True Matte! Выбор был не очень, так что купила красную. По дороге с работы случайно нашла Golden Rose Matte Lipstick Crayon, которыми пестрит Инстаграм, они действительно потрясающие - у меня оттенки 04, 10 и 13, и я хочу всееееее! Подумываю сделать пост про бюджетные матовые помады, "материала" накопилось достаточно)

С пигментом и тенями Just вы уже знакомы, но кроме них, я купила болотный пигмент Malva, правда, в макияже пока его толком не успела распробовать. 



Дальше "скучности-необходимости" в результате похода в "Ашан" - любимое мыло для интимной гигиены Floresan, омолаживающая маска "Банька Агафьи" (пробовала ее как-то у мамы, понравилась) и полоски для носа (это больше для Киры). Чуть ли ни лучшая покупка месяца - скромная расческа из Fix Price, которая заменила мне Tangle Teezer


Переходим к "пустышкам"!


Масло "Черный жемчуг" - уже стандартно, про гель Compliment я писала - шикарная штука за копейки! Super Beauty Mask All Inclusive меня не впечатлила - увлажняет, но ничего особенного больше не делает и тяжело смывается. А вот очищающая маска Planeta Organica отличная - не сушит и очень экономичная! 

"Клубничный гель-крем для умывания" "Сто Рецептов Красоты" мне понравился всем, кроме упаковки - он постоянно вытекал в крышку, если ее закрутить не очень плотно. А так он очень густой - почти желе, нежный, не сушит и пахнет клубникой. На сайте он есть, а в магазинах его не вижу, купила бы еще. "Гель для умывания от черных точек" "Пропеллер" - их первое средство для умывания, которое мне не понравилось, в том смысле, что не вызвало никаких эмоций. Самое интересное в нем  - черный цвет, правда, очень бесит, когда дозатор забивается, и гель брызгает на стены. Не сушит, очищает хорошо, но ничего особенного. 

Дальше "сборная солянка". Пену для ванны я, в основном использовала для всяких "хозяйственных" нужд, вроде мытья рук, пахнет приятно. 


Дезодорант Camay мне надоел под конец, сушил кожу, в общем, больше не хочу, с другими видами такого не было. Защитный бальзам для губ Avon по сути  - вазелин вазелиныч, неплохо смягчает, но не больше. Безумно хочу полный размер Erborian Perfect Morning BB Mask - пробника мне хватило на довольно долго, и я оценила, что он действительно делает поры чище! 

Уже немного скучаю по румянам "Рута" - отличный нежный оттенок, может, куплю еще, так хорошо они смотрятся! 

Ну и немножко для волос:


Cыворотки-маски Spaquatoria мне будет не хватать - отличное средство, особенно если использовать как маску. Вторая маска "Эди Шэди", как я уже писала, тоже хорошая  - в последнее время служила у меня бальзамом. Пробник шампуня Selective Professional Lenitive Shampoo для чувствительной кожи головы мне дали за покупку чего-то, и я его оценила - действительно мягкий. Кокосовое масло я использовала и для волос, и для лица, и для тела - в общем, практичная была покупка, обязательно повторю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий