01.02.2016

Январь 2016: покупки и с глаз долой

Сладкое, вроде как, надо приберегать напоследок, но я не могу! Я редко участвую в розыгрышах, потому что мне редко везет, но тут свезло так свезло!

Я ТАК мечтала о тенях Colourpop! Это набор Blitzed, и это практически все, что я люблю! До сих пор схожу с ума от счастья. 

Сейчас у меня все покупки делятся на "для себя" и "для работы", причем вторая категория перевешивает и количественно, и ценой, поэтому себя я балую всякими мелочами) После матовой палетки Malva, которую я обожаю и использую каждый день, мне стало интересно попробовать их запеченные Velvet Terracota Eyeshadow! Это 03, и я их про себя называю "прессованными пигментами", потому что дикое (но очень симпатичное) сияние вполне с ними сравнимо. 


Тени Just 256 цвета баклажанной икры меня буквально схватили и не отпустили: я пришла в "Хитек" за мелочами для работы, увидела их, и меня накрыло идеями макияжа! А главная моя радость - я случайно на распродаже нашла свой любимейший золотой карандаш Victoria Shu, который тыщу лет назад сняли с производства, и который я до сих пор не могу стопроцентно чем-то заменить! Схватила все две штуки, года на полтора, надеюсь, хватит. 

Я сейчас активно исследую бюджетные карандаши для губ, поэтому взяла два оттенка TF Cosmetics - Bisque и Skin Tone. Поскольку почти все матовые помады Seventeen я скупила, начала Special Sheer) На 368 я давно смотрела, очень красивый прозрачный нюд. 


Я знаю, что тормоз, и все скупили рождественскую коллекцию Yves Rocher тыщу лет назад, но я наконец-то купила бальзамы для губ! "Бальзамы", потому что я сначала нашла один, а потом любезный консультант ошарашила меня на кассе новостью, что второй в наличии тоже есть, и я не смогла выбрать) 

Все знают, что я прекрасно отношусь к российской косметике, но если есть марка, от которой я не жду ничего хорошего, это Magrav! Этот гель для душа меня немнооожко склонил в их сторону - он волшебно пахнет крем-содой! Маска для волос Concept "Шоколад и мята", в общем-то, купилась по этому же принципу - аромат сумасшедший!


Крем Himalaya для проблемной кожи я схватила из любопытства, и что-то в шоке - пользуюсь им неделю, так что пока не буду пока забегать вперед, но, похоже, это золото! 

Закончилось вот что. Строго говоря, карандаш Guerlain Cupidon умер своей смертью - пересох с корпусе (обидно!), в "Полирующем креме для волос" Valeur Liv Delano еще немного осталось, но консистенция изменилась, так что не рискую (сам крем так себе), а тени Rimmel я перекладывала-перекладывала с места на место, пока не поняла, что нет у меня для этого кошмара никакого применения, поэтому в ведро!


Я попробовала два азиатских средства. Эмульсия Tony Moly AC Control Emulsion мне понравилась - этой крошки мне хватило больше, чем на месяц (!), приятная легкая текстура. От Boscia Tsubaki Cleansing Gel-Oil я ожидала многого, но это чуть ли не самое отвратительное средство для лица, которое мне повстречалось за последнее время! Противный запах, желеобразная склизкая текстура, которая плохо очищает и больше размазывает, чем смывает макияж (хотя обещает!), в общем, хорошо, что миниатюра) 

Про термозащиту Markell и средство "Пропеллер" я писала, довольна ими, в принципе, повторила бы. Уже открыла новую баночку Carmex, я без него не живу, а дезодорант Camay мне не очень понравился - спрей пахнет намного приятнее и так не пачкает одежду. Из пробников выделился крем Lumene Bright Now Visible Repair Day Cream - легкая нежирная текстура, коже с ним было очень комфортно, взяла на заметку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий