21.01.2016

Missha Closing Cover Liquid Concealer #21

Closing Cover Liquid Concealer попал в мой список лучшего за 2015 год, и я с ним не расстаюсь с первого дня, разве что изредка "изменяю" с Maybelline Instant Age Rewind! 


Вообще, если меня и заботит поиск чего-то идеального, то это консилера под глаза - я точно знаю, что хочу, но довольно редко это встречаю, поэтому, когда мне предложили выбрать средство, я тут же пошла в раздел с консилерами. А жажду я следующего: 1. само собой, хорошего покрытия, но при этом "живого" и не матового (мне 30) 2. пластичной текстуры, с которой легко работать, но которая не забивается и не подчеркивает морщинки (все помним, сколько мне?)) - это для меня, честно говоря, даже приоритетнее плотности, потому что есть у меня,например, для работы MAC Pro Longwear, который замажет все, но попробуйте его нанести под глаза незаметно! 3. возможности варьировать плотность в зависимости от способа нанесения. Все просто, но так сложно! 

Я выбрала оттенок 21 и слегка удивилась, когда я его получила - по моему опыту, у многих азиатских марок 21  - светлый серовато-бежевый, но Closing Cover, скорее, теплый. Свотч на внутренней стороне руки, где кожа БЕЛАЯ, но там нагляднее всего подтон.



Это не означает, что консилер темный или "рыжий", потому что дальше вы увидите его под глазами, просто он не серый) К тому же, такой подтон как раз хорош от синевы! 

Итак, мои любимые тесты) Справа (то бишь, на левом глазу)  - ничего, а слева я пальцем нанесла Missha. Видите разницу? Он и маскирует, и, самое главное, немного "подсвечивает". 


Пальцем, кстати, мой любимый способ, потому что я люблю "разогревать" кремовые средства, а еще потому что я ленивая) Текстура Closing Cover для меня идеальна - он не такой жидкий, что его надо наслаивать, или он быстро впитывается, но и не густая паста, которую надо "тянуть" по коже. 

Также его можно нанести кистью - смотрите под левый глаз:


Кистью покрытие получается плотнее и чуть заметнее (надеюсь, по фото хоть чуть-чуть понятно), но для фото или вечера - то, что доктор прописал! Вообще, одно из главных открытий, которое я сделала во время обучения - насколько инструмент и техника нанесения могут влиять на покрытие. Читаешь отзыв на какое-то средство - кто-то пишет, что оно очень плотное, кто-то - что среднее, и каждый может быть по-своему прав, важно знать, чем и как) 

Средство было предоставлено на тестирование представителем магазина Missha-shop.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий