08.12.2015

Essence Liquid Lipstick - 02, Beauty Secret

Кто хотел рассказ про новые помады - я начинаю!) 

Я вообще-то я пробовала Essence Liquid Lipstick в магазине, но того оттенка (Beauty Secret), который мне подарила Саша, у нас не видела. 


Liquid Lipstick - это не что-то матовое и стойкое, как сейчас обычно бывает, а, по сути, насыщенный блеск. На губах абсолютно не тяжелый, не липкий, но и не то что бы очень стойкий, зато какой глянцевый! Бонус - он сладкий! Я очень удивилась, когда первый раз накрасила губы, правда, вкус быстро исчезает)



Сам оттенок классный - насыщенный розово-персиковый, в общем, такого цвета, о котором я мечтаю для своих губ) Отлично и для минимального макияжа, и для ярких глаз, короче, прекрасный! 


В общем, может, не совсем помада-помада, но блеск получился отличный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий