18.11.2015

Короткой строкой: плюс, минус, плюс

Сегодня о двух хороших штуках и одной не очень.


У меня всегда два лосьона для лица – «понежнее» и «пожестче» (со средствами для умывания, кстати, точно так же). Этот "Домашний доктор" с ромашкой и чабрецом - моя новая любовь! Он никаких чудес не творит, но главное в нем то, чего он не делает – не сушит, не раздражает кожу (мне даже кажется, что успокаивает), не делает лицо липким – ощущение, что протираешь его отваром. Прямо вот то, что мне надо на зиму! 

А вот эту Super Beauty Mask от All Inclusive я не поняла. Она, вроде как, "скорая помощь" "на выход" - тонизирует, снимает следы усталости и все в таком духе. Вот честно, ничего такого не заметила (от любимой Planeta Organica цвет лица и то был лучше), но увлажняет - это да! 


Но вот только одно "но" - у меня на нее та же реакция, что и на огромное количество увлажняющих масок, которые я пробовала, то есть, кожу начинает щипать, а на особо чувствительных местах, вроде крыльев носа, так вообще почти что жечь. В общем, удовольствия ноль, хотя состав вполне себе. 


Я к средствам для волос Avon отношусь удивительно лояльно, если учесть, что пробовала я их немало, а подошло мне немного) Вот и эту сыворотку "Всесторонний уход" с аргановым маслом, которая мне пришла с Tangle Teezer, я пессимистично отложила в комод. А зря - очень даже хорошая штука! 


Она из нового поколения того, что я называю "масло в силиконе" - в принципе, то же привычное несмываемое средство, только чуть жирнее на ощупь. Я эту сыворотку обычно использую не сразу после мытья, а на второй день, когда надо "реанимировать" внешний вид  - кончики пушатся и торчат после сна и "пучка", а она их приглаживает. По-моему, больше "декоративная" штука, чем ухаживающая, но мне нравится) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий