23.09.2015

Незавершенный гештальт: косметика, которую я упустила

Ничто так не терзает нас, как то, что мы не купили (правда, периодически нас мучает и то, что мы купили, но это уже другая история)! Наверное, у любого бьюти-маньяка в уголке сознания есть список вещей, которые мы очень хотели, но так и не смогли купить, или тех, без которых, казалось, вполне можно прожить, пока их не простыл след. Вполне возможно, что именно недоступность делает их такими привлекательными, но боюсь, я так и не узнаю… Мой список небольшой, но определенную горечь я испытываю до сих пор. 

Во-первых, Armani Lip Wax! 



В этом случае я кусаю локти практически до крови, потому что это средство было в моей корзине три (!) раза, причем по очень хорошей цене. Отзывы были противоречивыми, но сколько бы я ни читала о том, что «воск» может сушить, меня это только раззадоривало – ничего подобного я не пробовала, и мне очень хотелось, несмотря на то, что баночки – вообще не мой формат. Проворонила я его очень просто: Armani в нашем городе не было, и Lip Wax периодически в ограниченных количествах появлялся на «Клубнике», но я все откладывала покупку, потому что все время подворачивалось что-то более нужное. А потом его р-р-раз – и сняли с производства, а поскольку марка не самая популярная, на меня остатков не хватило. Уже три года о нем думаю: утешаю себя, что ведь наверняка сушил бы, зараза, и оттенки неуникальные, и баночки я не люблю, но все равно страдаю…



Пудра Lancome Poudre Elephant тоже ушла у меня из-под носа.


 Я уже писала, что охоча до редкостей (дело даже не столько в самой их редкости, сколько в том, что раньше все делали красивее), а в нашей местной сети периодически можно найти что-то «эдакое». Я долго нарезала круги вокруг этой прелести, потому что давайте взглянем правде в глаза: золотая пудра со слоном – далеко не вещь первой необходимости (наверное). 



У меня тогда каждая копеечка была на счету, но я дала себе слово, что куплю ее с ближайшей зарплаты – ведь лежала она на этой витрине бог знает сколько, подождет меня еще недельку. Оказалось, не дождалась! Надеюсь, тот, кто ее у меня увел, любит ее так сильно, как она этого заслуживает. 

Если кто-то еще не знает, я маньячу по серии Black Honey Clinique. Строго говоря, это не совсем серия, просто периодически марка выпускает средства и коллекции по мотивам своей культовой помады, и все во мне отзывается на этот коричневато-бордовый цвет! У меня есть румяна, тени, помада, лак и блеск, но однажды мне в «барахолке» попалась чудесная пудра-мозаика. 


И да – я не успела ее купить, и больше она мне не встречается. На этом я закончу историю, потому что мысль об этом причиняет мне боль. 

А какие косметические «непокупки» до сих пор мучают вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий