16.09.2015

Lorac Pro 2 Eye Shadow Palette

Мне почему-то волнительно писать этот отзыв, наверное, потому что я редко говорю про что-то в духе «самаялучшаявещьнасветебожечки!», но это реально мои любимые тени! Эта палетка у меня уже почти полгода, и моя любовь к ней не то что не утихла, а крепнет с каждым днем. 


Впервые я услышала о тенях Lorac, понятное дело, на Youtube, но не придала особого значения – мало ли про какие тени бьюти-блогеры говорят, что они «лучшие в мире». Но шло время, кипа восторженных отзывов росла, и я страстно возжелала эту палетку! Сейчас я хочу и первую Pro, уже просто из принципа, но вообще выбор в пользу второй был очень легким.

Сейчас я вам разложу по полочкам, почему я считаю эти тени лучшими в моей грешной бьюти-блогерской жизни. Начнем с очевидного – с оттенков. Многие палитры называются производителями «универсальными», но если копнуть глубже, мало какая таковой является. Возьмем, например, «нюдовые». С одной стороны, с нейтральными оттенками не прогадаешь, с другой часто думаешь: «Ну вот на фига тут три почти одинаковых светлых и два коричневых?», «Вот если бы сюда еще холодный/теплый/матовый!», «Был бы здесь еще какой-то цветной для веселья – можно было бы обойтись всю жизнь только ей!». Так вот, Pro 2 – первая в моей жизни палетка, которыми я могу нарисовать ВСЕ, что хочу, любой макияж! Хочется еле заметный дневной? Легко! Смоки? Пожалуйста! Что-то яркое летом, или просто потому что стукнуло? И это не проблема! Понятное дело, что какие-то оттенки я использую чаще, но я бы не выкинула из палетки ни одного – даже светлые все разные и каждый хорош для своей цели. 

Я решила пойти не совсем традиционным путем и показать вам оттенки не в том порядке, в каком они находятся в упаковке (в Google таких все равно море), а разделить их на две группы - мои самые часто используемые и те, которыми я крашусь реже (но любимые они все). Первая выглядит так: 


Верхний ряд - практически все оттенки, которые я использую в дневном макияже. Snow действительно похож на сияющий на солнце снег, вы только посмотрите: 


Я использую его во внутреннем уголке глаза. Куда более универсальный для меня - его сосед Beige. Его я вообще считаю чуть ли не идеальным "нюдом" - в нем есть сияние, но далеко не такое металлическое, как в Snow, поэтому он "открывает" глаза, но смотрится уместно даже днем. 


Nectar - матовый грязный розоватый персик, обожаю его для складки века! 


Rose - чуть ли ни мой любимый оттенок из всей палетки, идеальное металлическое розовое золото! 


Chrome - еще один мой любимчик, сложный сияющий "тауп", который, в зависимости от ракурса, освещения и способа нанесения выглядит то более коричневым, то сиреневым: 


Cool Gray - матовый сиреневато-серый, смотрится потрясающе с голубыми глазами! 


По Navy я сходила с ума летом - идеальный цветной акцент:



Jade в упаковке выглядит светлее, на самом деле это густой хаки с золотистым шиммером, мне очень нравится для подводки нижего века или для смоки. 



Вторая группа (как видите, тоже красавчики): 


Про Silver можно сказать только, что это действительно самое настоящее голубоватое серебро:


Mocha - теплый золотисто-розоватый коричневый: 


Cocoa - коричневый с золотом: 


Plum - матовый фиолетовый на пыльно-серой базе: 


Buff - оттенок-суслик, вы его не видите, а он там есть, просто сливается с цветом моей кожи и матовый) 


Lt. Brown - отличный оттенок для растушевки и перехода между оттенками при растушевки, короче, "рабочая лошадка". 




Если Cool Gray сиреневатый, то Charcoal - конкретно серый: 


А вот Black - совсем даже не черный, а графитовый, пожалуй, единственное, к чему можно придраться) 



Понятное дело, что тени (как и вся косметика) - дело сугубо индивидуальное, поэтому не все считают тени Lorac идеальными, но у меня есть что сказать в их защиту) Если я читаю жалобы на Lorac Pro, то они практически всегда на то, что тени очень сильно «пылят». Несмотря на то, что я несогласна, я понимаю, почему такое бывает. Я скромно скажу, что за свою жизнь перепробовала немало теней, и если брать «среднюю температуру по больнице», их нужно вдумчиво набрать на кисть, нанести на веко, чаще всего, повторить для насыщенности. Когда я впервые села делать макияж Lorac, у меня было ощущение, что я всю жизнь ездила то на «Москвиче», то на «Тойоте», а потом оказалась за рулем «Ягуара» - пришлось сразу забыть о том, чтобы «скрести» по рефиллу или "выбивать" из них цвет. Пигментация у этих теней такая, что то, что вы видите в упаковке – практически то, что вы в итоге получите на глазах, а текстура настолько мягкая, нежная и «кремовая», что нужно лишь легонько их коснуться и при необходимости добавлять. Если человек привык «вгрызаться» в тени, особенно, чтобы их «добить» (как часто соревнуются зарубежные блогеры в Инстаграме – их жалобы мне встречаются чаще всего), тогда ему точно стоит быть готовым к тому, что Lorac будут лететь во все стороны. Лично у меня с ними нет никаких проблем, одна радость) Плюс, кисти тоже могут играть свою роль - у меня они почти все синтетические и мягкие. 

Напоследок - несколько вариантов того, что я рисую этими тенями (а вообще, как я писала, возможности ограничены только вашей фантазией)! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий