23.06.2015

Wet'n'Wild Idol Eyes Creme Eyeshadow Pencil Techno - кислотные васильки

Все началось с того, что я влюбилась в этот карандаш в магазине и решила подарить его Оле, а потом, конечно, купила для себя, потому что как можно без него жить?


Я прямо так и видела, как буду носить его по линии роста нижних ресниц (я тащилась от такого макияжа года три назад, а потом как-то забыла)! Idol Eyes суперкремовый, мягкий, легко скользит. Есть подозрение, что по этим же причинам в качестве теней на моих веках он держаться не будет, но это судьба практически всех таких карандашей)



Это самый настоящий кислотный василек - сиреневый с неоновым голубым отблеском!  Кира сделал мне комплимент: "У тебя что-то странное под глазами..." *хватаюсь за лицо* "В смысле, очень интересное и красивое!". Вот так вот, товарищи! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий